Первый в регионе медиахакатон Life’s economy&Big data проходил в течение двух дней в Хабаровске. Проект Сбербанка поддержал Тихоокеанский государственный университет, группа компаний DNS, оператора связи Ростелеком, медиахолдинг PrimaMedia, инновационный центр «СтартЛаб», Единая образовательная сеть «Дневник», тренинг-центр «Исток» и мастерская спортивных проектов Dante. 30 часов команды в режиме нон-стоп работали над созданием новых цифровых медиа. Итогом двух дней креатива стали 9 проектов.
Команда Hleb презентовала проект «Сопка» — сайт-агрегатор туров по Дальнему Востоку, который планируется использовать как площадку для получения полезной информации для туристов, турагентств и организаторов путешествий. Как отметил капитан команды — главный редактор Hleb.asia Артем Штанов, проект уже практически готов к реализации и будет запущен в ближайшее время.
Владивостокская команда Mayak.red разработала приложение, которое делает для пользователя краткую выжимку основных новостей в мире. Проект заточен под потребности людей, которые нуждаются в осведомленности, но обладают маленьким временным ресурсом.
Сборная команда городов Хабаровска, Владивостока и Магадана 3city продемонстрировала проект информационного портала Test-It! — площадки для общения и совместной работы людей, которые хотят тестировать новые продукты, и компаний, которые нуждаются в тест-драйвах своих услуг или продукции.
Результатом команды Krab’s Inc стала демоверсия приложения Ev map — сервиса по поиску интересных событий на карте города, откуда информация подгружается из социальных сетей.
Команда CPU от Центра прикладной урбанистики Хабаровска продемонстрировала ресурс «Городской МЕДИАтор» — платформу для проактивных людей, где они смогут объединяться по интересам, работать над совместными городскими событиями и проектами, собираться в устойчивые творческие команды. Все проектные группы получили высокую оценку и призы от партнеров.
— Перед ребятами стояла непростая задача — за такое короткое время разработать с нуля новые медиа. Но мы увидели потрясающие проекты с высокой степенью проработки, фактически мини-«Силиконовую долину», — отметил председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов.
— Ростелеком большое внимание уделяет развитию инновационных технологий, ведь это приоритетное направление нашей компании, — прокомментировала директор Хабаровского филиала Ростелекома Елена Хитрова. — Первый Дальневосточный медиахакатон — это форум, собравший большое количество профессионалов, которые смогли объединиться и создать что-то новое. Подобные мероприятия популяризируют работу в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, способствуют появлению высококвалифицированных кадров, а также стимулируют интерес к собственным разработкам.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии