Как сообщили АП в пресс-центре проекта «Строительство Амурского ГПЗ», оборудование доставят баржебуксирными составами. Они проследуют от морского порта Советская Гавань вверх по течению рек Амур и Зея до места строительства гидротехнических сооружений в районе села Черниговка Свободненского района. Чтобы баржи могли беспрепятственно маневрировать, на 212 километре судового хода Зеи на правом берегу (около устья реки Гащенка) были проведены работы по дноуглублению, необходимые для создания операционной акватории причала. В мае этого года их возобновят.
32 тысяч тонн грузов — такова мощность причала, который возводят специально для строительства Амурского газоперерабатывающего завода
Также в районе Черниговки с ноября возводят временный причал, куда будут прибывать суда и разгружаться. Причальная стенка растянется на 126 метров. Для повышения несущей способности и обеспечения длительной безопасной эксплуатации объекта применяется специальная технология заполнения полостей труб свай силовой площадки армированным бетоном. На сегодня осуществлено погружение 146 свай. Всего их должно быть 161.
Мощность заводского причала рассчитана на 32 тысячи тонн грузооборота и предназначена для выгрузки и промежуточного хранения крупногабаритного и тяжеловесного оборудования. Далее с причала грузы будут машинами доставляться до строительства Амурского ГПЗ. Эти два объекта связывает подъездная автодорога протяженностью шесть километров. Завершить строительство гидротехнических объектов планируется в 2017 году.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии