В текущем году власти продолжат совместно планировать дорожные работы с главами поселений и сотрудниками ГИБДД. Подобная работа по инициативе губернатора началась еще в прошлом году и дала положительный результат. Также за «Амурупрадором» останется функция по контролю за расходованием средств на дорожные работы. Начиная с 2016 года учреждение проверяет всю сметную документацию, а также оценивает качество выполненных работ на местах как при строительстве новых автотрасс, так и ремонте существующих.
— За счет контроля мы экономим средства, которые направляем на ремонт новых участков, в результате увеличивается протяженность отремонтированных дорог. В этом году мы восстановим на 100 километров больше дорог, чем в 2016-м, — доложил губернатору министр транспорта Андрей Тягло.
Глава Приамурья отметил, что контролировать работы, как и прежде, будут общественники. Работа с ОНФ позволила заблаговременно выявить факты ненадлежащего исполнения дорожных работ на местах.
5,7
млрд рублей потратят на ремонт и содержание амурских дорог в 2017 году. Из них 4,2 млрд — на региональные трассы, 1,5 млрд — на муниципальные автодороги
— Были выявлены факты нарушений, когда работы были либо выполнены некачественно, либо вообще не выполнены. Совместная работа в 2015 и 2016 годах позволила нам сэкономить 21 миллион рублей, — привел данные Александр Козлов.
Дорожный фонд Амурской области в этом году увеличился сразу на 1,5 миллиарда рублей. Основное пополнение пришло от компании «Газпром Трансгаз Томск». В рамках договоренности газовики выделяют средства на восстановление дорог, которые будут использоваться при строительстве газопровода «Сила Сибири». За три года работы в регионе предприятие обязалось выплатить региону 2,3 миллиарда.
По словам Андрея Тягло, в список дорог, на которые пойдут средства газового концерна, вошли трассы Благовещенск — Бибиково и Благовещенск — Свободный.
— Так, например, при планировании работ на автомобильной дороге Благовещенск — Бибиково по обращениям жителей поселка Радиоцентр будут выполнены работы по устройству переходно-скоростной полосы в районе автобусной остановки, светофора, автобусной остановки, тротуаров и установлено освещение, — рассказал Андрей Тягло.
К августу 2017 года власти планируют завершить масштабную реконструкцию печально известного Москвитинского перевала на свободненской трассе — перевале, который считается самым аварийным в регионе. Работы здесь ведутся с 2015 года, в общей сложности затрачено 630 миллионов рублей.
Самым масштабным проектом нынешнего года станет строительство пограничного мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск (РФ) — Хэйхэ (КНР) в рамках концессионного соглашения. Данный проект будет реализован без привлечения бюджетных средств. Срок реализации проекта составит 3 года.
Подводя итог, Александр Козлов дал поручение главам муниципальных образований отчитаться о проделанной работе по заключению контрактов на реконструкцию дорожной сети.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии