Фото: Авиатранспортное обозрениеФото: Авиатранспортное обозрение

Амурский министр транспорта и строительства Андрей Тягло и директор аэропорта Валерий Шлегель связались по телефону с гендиректором «ВИМ – Авиа» Александром Кочневым.  Руководитель авиакомпании заверил, что данные меры носят временный характер, сообщает пресс-служба областного минтранса.

— Ситуация с авиакомпанией «ВИМ-АВИА» находится у нас на контроле, права пассажиров будут соблюдены в обязательном порядке. Руководитель авиакомпании выразил активную позицию в продолжении рабочих отношений с Амурской областью, но при данных обстоятельствах вынужден временно принять решение о замене Boeing-777–200 на другой тип самолета Boeing-757-200, — рассказал Андрей Тягло. — Также Александр Кочнев добавил, что при необходимости в Благовещенск будет направлен Boeing-767-200, который и раньше совершал рейсы в Амурскую область.

Для сравнения: если Boeing-777 вмещает более 300 пассажиров, то Boeing-757 — до 235 пассажиров.

Благовещенский аэропорт 17 мая получил постоянное разрешение на прием одного из крупнейших в мире пассажирских самолетов, но с ограничением интенсивности полетов до одного вылета в сутки и массы — до 271 тонны. Вопрос с приемкой вместительного самолета первым поднял губернатор области Александр Козлов. Это произошло в 2016 году после многочасовых задержек самолетов в сезон отпусков. Тогда глава региона поручил региональному министерству транспорта  проработать варианты замены воздушных судов.