• Фото: Алексей Сухушин
  • Фото: Алексей Сухушин

— Идея Благовещенского аэропорта — это создание хаба. Он будет, как веер, работать по разным направлениям, в том числе будет рассчитан и на иностранных туристов. Камчатка, Байкал — приоритетные направления, — говорит Василий Александрович. — Сегодня мы живем в режиме санкций и у нас непростая ситуация по обслуживанию иностранных самолетов. Объективно ситуация такая: самолеты старые, обслуживать их сложно. Это в том числе сказывается на регулярности рейсов. Ждем с нетерпением российский пассажирский самолёт МС-21, который создаст конкуренцию «боингу». К нам полетел широкий фюзеляж, пока летает он три раза в неделю. Общался с руководством «Аэрофлота», обещают, что к нам «придет» двухэтажный «Боинг-747».

Как отметил глава Приамурья, на развитие аэропорта Благовещенска большие планы, в том числе по туризму. До конца этого года будет достроен пассажирский терминал. По итогам года пассажиропоток должен составить миллион человек, и за шесть лет он вырос в три раза.  

***

Большой «Боинг» вернулся: широкофюзеляжный самолет приземлился в Благовещенске

 

Каким будет новый терминал аэропорта Благовещенска (визуализация проекта)

 

Почему новый терминал аэропорта Благовещенска привлечет в Приамурье новые авиакомпании

Возрастная категория материалов: 18+