
Подержанный BMW с бензиновым движком: советы будущему владельцу
Новости партнеровАвтомобили компании BMW уже много лет пользуются ошеломляющей популярностью по всему миру. Легковые автомобили, спорткары и кроссоверы этой марки неизменно радуют своих владельцев мощностью, надежностью и приятным визуальным исполнением. Однако у этой медали есть и обратная сторона ― весьма высокая стоимость автомобилей BMW, продаваемых в официальных автосалонах. К счастью, существует вторичный рынок, где можно приобрести машину этой марки в хорошем состоянии за приемлемые деньги.
Вот этот сайт с тысячами предложений на любой вкус и толщину кошелька ― прямое тому доказательство. Если покупателю улыбнется удача, то он сможет найти автомобиль, не требующего какого-либо ремонта. Но чаще случается так, что б/у машина все же нуждается в замене некоторых деталей. В этой небольшой статье можно узнать о составляющих, которые, скорее всего, придется заменить в подержанном BMW с бензиновым движком.
Топливная система
Прежде всего, замене подлежит вся топливная система. Сегодня на вторичном рынке присутствует крайне малое количество машин, у которых нет проблем с форсунками и топливными насосами высокого давления. Если будущему владельцу б/у BMW не удалось найти недавно отремонтированный вариант, то за новую топливную систему придется заплатить порядка 150 тысяч рублей.
Маслосъемные колпачки
Если выбранный автомобиль старше 5‒6 лет, то замене подлежат и маслосъемные колпачки. Поскольку температура масла составляет примерно 120 градусов, а турбины, находящиеся рядом с колпачками, нагреваются аж до 500 градусов, то резина весьма быстро приходит в негодность. Стоимость замены находится в пределах 100‒120 тысяч рублей, однако при наличии относительно новых колпачков можно повременить с этой процедурой пару-тройку лет.
Радиаторы и цепи
В дополнение к вышеуказанным действиям рекомендуется выполнить промывку пакета радиаторов и масляного радиатора в подкрылке. Помимо этого, не помешает замена цепей и установка холодного термостата. Все это обойдется примерно в 30‒35 тысяч рублей.
Турбины
Турбины автомобиля, имеющего более 60 тысяч километров пробега, вряд ли можно назвать работоспособными. В этом случае турбины, скорее всего, будут мокрыми, а в их каналах можно будет обнаружить масляные лужи. Стоимость ремонта турбин колеблется от 75 до 85 тысяч рублей.
Система VANOS
Система изменения фаз газораспределения в 5‒6 летнем автомобиле также будет нуждаться в ремонте. При условии покупки машины для длительной эксплуатации, за замену системы VANOS придется заплатить около 90 тысяч рублей + 25 тысяч рублей за клапаны нового образца.
На правах рекламы

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Материалы по теме


Добавить комментарий
Комментарии