Старый переход, который используется со времен строительства БАМа, давно пришел в негодность. Когда встал вопрос доставки труб для строящегося газопровода, выяснилось, что сооружение не выдержит существенного увеличения нагрузки.
– Газовики планировали доставлять трубы по железной дороге, но этого сделать не удалось: на станции Могот начинается масштабная реконструкция. Тогда компания была вынуждена использовать автомобильный транспорт. Существующий мост через Могот просто не выдержал бы такой нагрузки, – рассказал АП первый заместитель главы администрации района Виталий Мартыненко. — Мы обсудили эту ситуацию с газовиками и нам пошли на встречу.
Новый мост в Тындинском районе обошелся газовикам в сумму чуть больше 10 миллионов рублей. Еще около шести миллионов ушло на берегоукрепление.
– Благодаря поддержке газовиков нам удалось быстро решить проблему жителей Могота, – продолжает Виталий Иванович. – С помощью бюджетных средств мы планировали эти работы только на 2020 год.
В планах районных властей также восстановить асфальтовое покрытие подъездной дороги от федеральной автомобильной трассы «Лена» к Моготу. В этом также помогли газовики, они выделили около 15 миллионов рублей. Работы начнутся сразу же после активной фазы строительства «трубы», чтобы новый асфальт не разбили большегрузные машины.
Новый мост через Могот стал третьим подобным объектом восстановленным в районе в этом году. Мостовые сооружения появились через ручей Рогочи и реку Нижняя Ларба. Последний оказался самым масштабным – мост состоит из пяти пролетов по 24 метра.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии