Сейчас на Дальневосточной магистрали проходят ходовые испытания в реальных условиях. Новый локомотив базируется в локомотивном эксплуатационном депо Комсомольск-на-Амуре (ТЧЭ-9) и проходит испытания на участке Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре — Ванино с составами весом 6 300 тонн. Этот участок отличается сложным рельефом, наличием горных хребтов и перевалов. В скором времени начнутся пробные поездки с весовой нормой 7 100 тонн. Опытная эксплуатация и экспериментальные поездки локомотива «Пересвет» осуществляются под контролем представителей завода-изготовителя. Управляют тепловозом локомотивные бригады ТЧЭ-9, прошедшие предварительное обучение, сообщает пресс-центр ОАО «РЖД».
Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг». «Пересвет» разработан специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали. Общая протяженность тягового плеча составит более 2,8 тысячи км в одну сторону.
В основу тепловоза 3ТЭ25К2М «Пересвет» заложены самые современные технические решения. В конструкции используются узлы, требующие минимального обслуживания в эксплуатации, в частности, колесно-моторный блок с подшипниками качения и система управления на базе микропроцессорных блоков. Также особенностью нового тепловоза является применение электрических двигателей переменного тока для вспомогательных систем тепловоза и винтового компрессорного агрегата.
Добавить комментарий
Комментарии