Bonuslarla ilgili her turlu bilgiyi alabileceginiz yegane kaynaklar.
Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №36 (29182) от 17 сентября 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
19 сентября 2025,
пятница

Журналисты «Амурской правды» впервые прогулялись по мосту через Амур

На российской стороне три из пяти опор соединили пролетным строением

Экономика

По трансграничному мосту через Амур уже ступает нога человека. 13 ноября строители закончили надвижку первого пролетного строения. Конструкция, по которой в будущем пойдут машины, соединила три из пяти опор российской части моста. Сейчас подрядная организация продолжает установку первого пролетного строения и уже начала сборку второго. По сооружению впервые прошли корреспонденты «Амурской правды».

Вантовый мост между Благовещенском и Хэйхэ начали строить 18 декабря 2016 года.

Работы на стройплощадке идут круглые сутки без выходных. На строительстве моста занято более 500 человек.

540,3

метра составляет длина российской части моста через Амур

— Работы идут по графику. С российской стороны готовы четыре опоры моста, на пятой опоре ведутся работы по устройству фундамента. И с российской стороны выполнена надвижка пролетного строения, — рассказал главный инженер филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Николай Рогов. — Китайская сторона тоже начала сборку пролетного строения, все опоры у них готовы, но надвижку они еще не делали. Каждая сторона составляла график работ в соответствии со своими возможностями и техническими особенностями, но в любом случае в марте 2019 года мы должны состыковаться в заданной точке. И все будет сделано вовремя и в срок.

Четвертая по счету российская опора готова, строители ждут, пока остынет залитый бетон.

На российской стороне уже собрали и надвинули 168 метров пролетного строения. Оно соединило три опоры, перекрыв два пролета. Как рассказали строители, на то, чтобы огромную конструкцию водрузить на опоры, ушло четверо суток. Металлическую платформу передвигали с 8 по 13 ноября с помощью гидравлических домкратов.

— Процессы трудоемкие, но мы не в первый раз выполняем такие виды работ, все прошло без происшествий, сделали в срок и качественно, — поделился представитель подрядной организации — руководитель обособленного подразделения АО «УСК Мост» в Благовещенске Василий Постоев.

В марте 2019 года китайские и российские строители должны состыковаться в заданной точке.

Все металлоконструкции для моста изготавливает завод «Курганстальмост». На стройплощадке из отдельных частей специалисты сваривают цельную платформу. 

278

метров — длина моста, который строится через протоку Каникурганскую

После того как на опоре устанавливаются пилоны, к которым крепятся тросы вантов, начинается надвижка. Сейчас строители продолжают закреплять первое пролетное строение на трех опорах. Одновременно идет установка пилонов на следующей опоре и сборка второй части пролетного строения. До конца января предстоит сварить следующие 147 метров.

— Всего планируется три этапа надвижки. Первый закончен. Второй запланирован на начало января. Третий, финишный, — на конец февраля. В марте мы должны состыковаться с китайскими строителями, — рассказал Василий Постоев. — После того как мы закончим надвижку, нужно будет полностью натянуть все ванты. Это сложный процесс, мы должны все работы выполнять одновременно с китайской стороной. Только после этого бетонируется плита проезжей части и дальше идет устройство дорожной одежды, укладка асфальта, установка барьерных ограждений.

На площадке начали собирать платформу, которая закроет следующий пролет.

Закончить эти работы строители планируют следующим летом. Кроме того, продолжается возведение моста через протоку Каникурганскую, здесь работы уже выходят на финишную прямую, строители полностью перекрыли пролеты между опорами. АО «Асфальт» продолжает строительство подъездной дороги и путепроводов. Все работы должны быть завершены в декабре 2019 года.

 Также к этому времени должен быть построен и введен в эксплуатацию пограничный пункт пропуска, без которого движение по мосту через Амур не начнется. Как рассказал главный инженер филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Николай Рогов, вопрос с его возведением уже решен.

— Ведется проектирование пункта пропуска, согласование со всеми государственными структурами. Строительство пункта, по плану, начнется в апреле 2019 года. Площадка под него готова на 90 %, она находится в двух километрах от моста, — добавил он.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
1
19 ноября в 18:01

Ещё бы через Зею такой же построили.

Комментариев пока не было

Материалы по теме

И бег, и слёзы, и Амур: как россияне и китайцы впервые пробежали по международному мостуИ бег, и слёзы, и Амур: как россияне и китайцы впервые пробежали по международному мосту
Свыше 3000 атлетов пересекли мост между Благовещенском и Хэйхэ в уникальном международном забегеСвыше 3000 атлетов пересекли мост между Благовещенском и Хэйхэ в уникальном международном забеге
К первому международному забегу по мосту Благовещенск — Хэйхэ присоединятся 3000 человек
Благовещенский проект «Мосты дружбы на Амуре» претендует на всероссийскую премию
«Амурский коридор» для премьера: Михаил Мишустин оценил работу терминала на границе с Китаем
Международный мост между Благовещенском и Хэйхэ временно закроют в начале недели
За пять месяцев из Приамурья через мост в Китай отдыхать с хозяевами поехали 26 питомцев
Иностранец в Приамурье попытался перевезти золотые слитки через границу по мосту в Китай
Мосты, канатная дорога и новые авиарейсы: как Приамурье и Китай развивают транспортные связи
Амурчан предупредили о приостановлении работы международного моста через Амур на один день
Последний автобус по понтонному мосту между Благовещенском и Хэйхэ отправится 15 апреля

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
1
19 ноября в 18:01

Ещё бы через Зею такой же построили.

Комментариев пока не было
Гороскоп на 19 сентября: кто найдет дополнительный заработок, а кому не стоит начинать новоеСоветы
Более 150 амурчан посоревнуются в сборе мусора на Чигиринском водохранилищеОбщество
В Бурее за 6 миллионов рублей модернизируют водонапорную башнюОбщество
Неизвестные повредили надгробия на благовещенском кладбищеПроисшествия
Семья из амурской глубинки выиграла грант и закупила чистокровных тяжеловозовЛюди
Ученик из Благовещенска по указанию онлайн-кураторов через электронную почту «заминировал» школуПроисшествия

Читать все новости

Экономика

Больше 300 тысяч тонн зерна: погода тормозит уборочную в Амурской областиБольше 300 тысяч тонн зерна: погода тормозит уборочную в Амурской области
Амурская область в сентябре впервые экспортировала в Китай лён
На Горького поставят точку: на последнем отрезке магистрали Благовещенска начали укладывать асфальт
Работы идут в 52 многоэтажках: программа капремонта в Приамурье набирает обороты
Проект реконструкции улицы Краснофлотской получит средства после победы в конкурсном отборе
Система Orphus