• Фото: Андрей Ильинский
  • Внук одинокой бабушки - Марк Васильченко. Фото: соцсети.

— Отец уже умер давно. Когда мама с ним разошлась, мы еще поддерживали связь с родными по его линии, а потом перестали. Я тогда маленький был, потом вырос и уехал в Благовещенск, где сейчас живу. Бабушку по отцовской линии не видел лет с 9—10, а скоро мне будет 28, — рассказал Марк.

Как поделился молодой мужчина, свою бабушку Любовь Васильченко он узнал сразу по фамилии и семейной истории. «Года три назад мама говорила, что бабушка у меня там, говорила сходить, проведать. Я приехал, но барак был развален. Потом узнал, что она у сына живет, папиного брата. И как-то не стал. Мы не поддерживаем с ними связь. Я общался с ними, когда еще подростком был. Они очень сильно выпивали, меня туда не тянуло», — объясняет Марк Васильченко. Что бабушка может оказаться в социальной квартире, он и не предполагал. А когда узнал, решил обязательно ее проведать.

— У меня в Завитинске родственники, бабушка по маме там живет. Перед Новым годом хочу поехать, и к новой бабушке тоже зайду. Все-таки родная! — обещает внук.

В отделении соцобслуживания на дому по городу Завитинску рассказали, что Марк Васильченко уже вышел с сотрудниками на связь.

Бабушка Марка, Любовь Александровна Васильченко, живет в социальной квартире пять лет после того, как выгнала невестка. Сыновья и внуки ее не навещают. «Они взрослые уже, пьющие. Внуки раньше появлялись только для того, чтобы денег попросить. Лучше пусть не приходят, она переживала и плакала после их визитов», — рассказывает заведующая отделением социального обслуживания на дому по Завитинску Елена Долгополова. Любови Васильченко 76 лет. В социальной квартире она пережила инсульт и стала плохо ходить.

Возрастная категория материалов: 18+