Личный архив Эльвиры ЮркевичЛичный архив Эльвиры Юркевич

Эльвира Юркевич за несколько лет добилась статуса ведущего специалиста сети Keauty в России. Фото из личного архива Эльвиры Юркевич.

Проверено на себе

Юной девушкой Эльвира Юркевич была такой же, как и многие современные клиенты косметических магазинов. «У меня была очень проблемная кожа. И я не могла подобрать себе косметику!» — рассказывает она. Девушка пробовала продукты разных брендов, но все равно оставалась в поиске. Тогда и решила, что нужно учиться самой. Пять лет назад благовещенка, находясь в Южно-Сахалинске, случайно зашла в отдел Keauty. Домой вернулась с желанием открыть свой магазин. Так появилась ее первая небольшая торговая точка. Очень скоро она поняла, что корейская косметика востребована. Параллельно с развитием своего бизнеса Эльвира жадно училась. Получила диплом косметолога-эстетиста в Санкт-Петербурге, прошла курсы трихолога и программу по проблемам акне.

— Мы в ответе за своих клиентов. И если, к примеру, девушка проходит лечение у дерматолога, я могу безошибочно порекомендовать ей уход, зная базовую основу ее лечения. При необходимости я могу даже корректировать лечение клиентам, — объясняет свою позицию владелица магазин.

Два года назад амурчанка стала официальным представителем магазинов Keauty — первых и единственных в нашем регионе. «Когда мы открывались, у нас уже стояла очередь», — с упоением вспоминает важные шаги Эльвира. Упорная благовещенка вошла в первую российскую делегацию, которая побывала на заводах в Корее, где изготавливают косметику. «Я смотрела за процессом производства, видела лаборатории, где разрабатывают и тестируют продукцию, как она упаковывается», — рассказывает бизнесвумен. Очень скоро Эльвира Юркевич выросла до ведущего специалиста сети Keauty в России. Она дает мастер-классы по всей стране, становится важной персоной на открытии новых магазинов. Но самое главное — благовещенка входит в экспертный состав международного класса по оценке корейской косметики.

— Нам высылают образцы, которые еще не вышли на рынок. Мы правим состав, тестируем его на наличие аллергических реакций, смотрим его текстуру, впитываемость. Потом пишем заключение. Корейские бренды идут на сотрудничество, прислушиваются к нам. Я с уверенностью могу сказать, что на полках моего магазина нет плохой продукции, — отмечает Эльвира Юркевич.

Сегодня в магазине амурчанки 50 брендов корейской косметики. Она имеет эксклюзивное право на распространение 15 из них в Амурской области. А это значит, что купить качественную продукцию этих марок в регионе можно исключительно в магазинах Keauty в Благовещенске и Белогорске. Свои магазины Эльвира Юркевич планирует открыть и во Владивостоке. Она ведет популярный блог о косметике в Instagram — @jpblag, ее советами пользуются 16,4 тысячи подписчиков.

«Мы честны с клиентами»

Первое, с чем амурчанка столкнулась на бьюти-рынке, — невежество. Приамурье охватил бум на корейскую косметику, и продавать ее начали даже домохозяйки. Несертифицированный товар привлекает ценой. Однако косметолог-эстетист предупреждает: покупка непроверенной продукции может обернуться острой аллергией либо просто браком.

— Очень многие, когда начинают заниматься корейской косметикой, закупают товар и везут напрямую, забывая о температурном режиме. Косметика портится в дороге, — объясняет Эльвира Юркевич.

Первый признак несертифицированной продукции — отсутствие переводов на русский язык на упаковке. Экспертам приходилось отзывать и поддельные сертификаты, которые раньше служили гарантом качества косметики. «Мы блокируем аккаунты, где продают наши эксклюзивные бренды и несертифицированный товар», — отрезает она. Свою жесткую позицию объясняет не столько интересами ее дела, сколько честностью перед клиентом.

Именно фонд «Открытая ладонь» запустил всероссийскую акцию «Букет учителя»: на 1 сентября дети несут педагогу один общий букет, оставшиеся деньги жертвуют на лечение больных. «В ходе этой акции я провожу «уроки доброты» в школах. Рассказываю детям, что такое добрые поступки, кто такие волонтеры, кто такие люди с ОВЗ, как им помочь. Дети потом пишут сочинения. Некоторые классами просят меня: «Можно мы с вами съездим в детский дом?» — рассказывает Эльвира Юркевич.

За годы работы на рынке красоты Эльвира Юркевич убедилась: большинство амурских дам не умеют подбирать косметику. «80% женщин не знают, какой у них тип кожи!» — отмечает она.

— Главная проблема нашего времени — девушки выбирают косметику наугад, покупают крем по совету подружки или блогера. А популярные блогеры сегодня рекламируют один магазин, а завтра другой. Я принципиально не беру рекламу, хотя ко мне часто обращаются. Нередко в Сети появляются тренды, которые далеко не всем подходят. А девушки покупают красивые маски для лица, чтобы сделать селфи! — удивляется Эльвира.

Один из принципов бизнесвумен — не экономить на обучении персонала. «До сих пор даже в раскрученных больших магазинах не всегда можно получить должную консультацию. Наша позиция — клиент должен прийти на всю жизнь. Мы обучаем консультантов, чтобы они знали основные компоненты продукта, могли дать советы покупателям. Спрашиваем, какими еще средствами пользуется клиент, чтобы правильно совместить продукты», — отмечает руководитель магазинов. Чтобы воспитать грамотного клиента, Эльвира ежемесячно проводит мастер-классы и бесплатные личные консультации.

— Запись у меня на месяцы вперед. Вне очереди беру девушек с серьезными проблемами, которые нужно решать незамедлительно. Почему бесплатно? Я хочу помогать. На консультации я прошу девушек приносить косметичку, чтобы сделать ее разбор. Меня часто спрашивают: «Полностью ли вы переводите клиентов на корейскую косметику?» Нет. Если у них есть хорошие средства, которые подходят по типу кожи и составу, мы их оставляем. Я считаю, что и недорогие средства могут быть хорошими.

Мифы и лайфхаки от Эльвиры Юркевич

Среди клиентов бьюти-магазинов есть два типа девушек — одни скупают все без разбора и не умеют это применять, другие, напротив, экономят на уходе. Так что же должно быть в косметичке леди?

 Средства для демакияжа: гидрофильные масла или кремы для очищения кожи. «Я противник мицеллярной воды, потому что она по составу очень схожа со средством для мытья посуды», — вносит коррективы косметолог.

 Средства для очищения: пенки для умывания, гели или тоники.

 Средства для эксфолиации — глубокого очищения кожи. «Это пилинг-скатки, скрабы, которые используют 2—3 раза в неделю», — поясняет Эльвира.

 Средства для тонизирования — тонеры. Особенно они необходимы сухой и безжизненной коже для восполнения водного баланса.

 Кремы для век и лица.

«Индивидуально можно подбирать сыворотки. Вас беспокоит пигментация? Берите сыворотку с осветляющими компонентами. Расширенные поры и высыпания? Нужна сыворотка для проблемной кожи. Есть антивозрастные сыворотки. Кремы для лица можно заменять эмульсиями с более легкой текстурой», — дополняет рекомендации Эльвира Юркевич.

В работе владелец магазинов косметики часто сталкивается со всевозможными мифами. Так, клиенты часто ищут средства для своего возраста. «Косметика не делится по возрастам. Мы подбираем косметику по типу кожи и по ее состоянию. Также нет косметики летней и зимней», — объясняет она. Косметолог оспаривает и мнение о том, что коже нужно отдыхать от косметических средств. «Давайте тогда и зубы не будем чистить? Пусть они отдохнут! Уход коже необходим ежедневно. Отдыхать нужно только от декоративной косметики», — уверена она. Начинать пользоваться косметикой Эльвира советует уже с 8—12 лет. На полочке подростка должны быть пенки и гели для умывания.

Бизнес-леди о добрых делах и мечтах

На протяжении долгих лет Эльвира Юркевич занимается волонтерством. В 2015 году ее стремление помогать людям вылилось в появление благотворительного фонда «Открытая ладонь», которым бизнесвумен руководит и сейчас.

— Первого ребенка, которому мы собирали деньги, я помню до сих пор. У девочки была опухоль уха и части головного мозга. Отправили ее лечиться в Москву в клинику имени Бурденко. Через два месяца в столице маме сказали: «Собирайте вещи, мы больше вам ничем помочь не можем». Они приехали домой. И трехлетняя девочка умерла прямо в день рождения мамы. Тогда я сказала, что заканчиваю, что больше не хочу этим заниматься, — вспоминает Эльвира.

Тем не менее она осталась в благотворительности. Фонд помогает десяткам детей оплатить дорогостоящие операции. «От себя лично я оказываю помощь детским домам. Совместно с предпринимателями покупаем какие‑то подарки, вот машинку стиральную отвозили в детдом. Я общаюсь с руководителями детских домов, заведующими отделениями в больницах. Мне звонят лично и просят о помощи. Покупаю подгузники, смеси, одежду детям-отказникам. У меня есть возможность зарабатывать, и я хочу помогать», — говорит Эльвира и признается: мечтает взять малышей из детского дома.

— У нас двое детей-погодок — Ромка и Настя. Мы с мужем поговорили и решили, что возьмем еще одного или двух ребятишек. Мы сможем дать им будущее: достойное образование, чтобы они состоялись как люди. Меня пугают плохими генами, но я в это не верю. Я считаю так: что ты заложишь в ребенка, то и получишь в благодарность, — делится женщина.

Еще одна мечта Эльвиры — открыть в Благовещенске приют для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Она рассчитывает на спонсорскую помощь и готовится писать грантовую программу. «Сейчас очень большая профилактика по отказу от новорожденных в роддомах. И когда начинают работать с девушкой, выясняется, что она хочет оставить ребенка. Но не может, потому что ей некуда идти. Я хочу открыть пансионат, в котором такая женщина сможет жить до полугода. Чтобы с ней работали психологи и группа специалистов, которые помогут ей адаптироваться», — делится планами Эльвира Юркевич.

Магазины Keauty находятся:

 

г. Благовещенск: ТРЦ «Острова», 

2‑й этаж, район Эйфелевой башни; ТЦ «Небесный», сек. 242/1;

г. Белогорск: ТЦ «Флагман».

 

Тел.: 8 (914) 39 86 023, 8 (963) 84 74 878.

Instagram — @keauty_blg, @jpblag

Возрастная категория материалов: 18+