Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №36 (28978) от 16 сентября 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 сентября 2021,
среда

Объявлен уже пятый конкурс на строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске

Экономика

«Конкурс на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Благовещенске не состоялся уже в четвертый раз, сейчас объявлен пятый», — рассказал губернатор Приамурья Василий Орлов. О том, что четвертая попытка найти подрядчика на строительство ВПП завершилась неудачей, глава региона сообщил во время встречи с журналистами 21 июня.

Объявлен уже пятый конкурс на строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске / «Конкурс на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Благовещенске не состоялся уже в четвертый раз, сейчас объявлен пятый», — рассказал губернатор Приамурья Василий Орлов. О том, что четвертая попытка найти подрядчика на строительство ВПП завершилась неудачей, глава региона сообщил во время встречи с журналистами 21 июня.

Строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске должно было начаться в этом году. В федеральном бюджете заложены 4,7 миллиарда рублей, в том числе 700 миллионов предусмотрена на 2019 год. Но Амурская область уже около полугода не может найти подрядчика. Эту проблему обсуждали на совещании при вице-премьере российского правительства, полпреде в ДФО Юрии Трутневе. Он предложил наказать представителей Росавиации и Минтранса РФ, которые курируют проект, вплоть до увольнения, если сорвется очередной конкурс в июне. Четвертый по счету конкурс завершился 14 июня. Его результат, по словам Василий Орлов, точно такой же, как и в предыдущие три раза.

— Сейчас конкурс объявлен в пятый раз. И опять большой вопрос заявится на него кто-то или нет. И основная причина, на мой взгляд, в заниженной сметной стоимости работ. По моей информации, такая полоса должна стоить в районе 6 миллиардов рублей, у нас заложено 4,7 миллиарда в госпрограмме. Мы готовы рассматривать варианты помощи подрядчику: бесплатно предоставить карьеры для того, чтобы снизить стоимость инертных материалов, — прокомментировал Василий Орлов. — Вторая причина — это повышенные требования к подрядчику. С одной стороны, это правильно. У нас в Зее уже есть негативный опыт, когда заходит нерадивый подрядчик и на половине дороги бросает объект. В итоге вообще туда перестали летать самолеты. Этим сейчас занимается Генпрокуратура, но кому от этого легче? Чтобы этого не допустить, требования были завышены. Но на Дальнем Востоке подходящих компаний практически нет. У нас есть организации, которые потенциально способны делать такие работы, но им для этого нужно оборудование на 300 миллионов купить. А дальше с ним что делать? Рассматривали вариант привлечения китайских компаний, которые способны строить такие объекты, но тут вопрос допуска.

«Посмотрим, чем закончится новый конкурс. Но наша задача — в течение этого года получить подрядную организацию», — заключил губернатор.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
1
22 июня в 12:26

Господин Козлов же обещал помочь!

— Галина Слепухина (Коростеленко)

Материалы по теме

Импульс для региона: Валентина Матвиенко и Василий Орлов обсудили итоги Дней Приамурья в сенатеИмпульс для региона: Валентина Матвиенко и Василий Орлов обсудили итоги Дней Приамурья в сенате
Энергетики тянут новую ЛЭП для расширяющегося аэропорта Благовещенска и водозабораЭнергетики тянут новую ЛЭП для расширяющегося аэропорта Благовещенска и водозабора
Юрий Трутнев призвал наказать проектировщиков взлетно-посадочной полосы за срыв графика
Сроки строительства новой полосы в аэропорту Благовещенска наверстают благодаря хорошей погоде
Василий Орлов: «Рисков для строительства второй взлетной полосы не вижу»
Строительство взлетной полосы в Благовещенске продолжается по графику
Строительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускорить
Мост через Зею и безопасные дороги: губернатор встретился с вице-премьером Максимом Акимовым
Стройка на взлете: как строится вторая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Благовещенска
«Полоса будет отличная»: в Благовещенском аэропорту началось строительство новой ВПП
Зее вернут крылья: в Приамурье закончат реконструкцию четырех малых аэропортов

В Южно-Сахалинске назовут лонг-лист номинантов литературной премии имени АрсеньеваОбщество
На севере Приамурья восстановили все печи после паводкаПаводок—2021
Суд продлил срок содержания под стражей обвиняемому в гибели амурского министраПроисшествия
Юрий Трутнев поблагодарил дальневосточников за участие в выборах депутатов ГосдумыВласть
В Амурскую область пришла астрономическая осеньОбщество
С космодрома Восточный запустят спутники с именами людейОбщество

Читать все новости

Экономика

У Приамурья появился свой экспортный логотип У Приамурья появился свой экспортный логотип
Японцы запустят с космодрома Восточный спутник для наблюдения за стихийными бедствиями
Свободному дадут газу: в городе президентского внимания строят газопровод
Василий Орлов встретился с крупнейшим девелопером из Арабских Эмиратов
Свободный, Белогорск и Зея стали лучшими по темпам социально-экономического роста
Система Orphus