Проекты охватили абсолютно разные сферы. Так, Попова Екатерина разработала проект студии праздничного декора, а Елена Шеломенцева — клуба скандинавской ходьбы. Лариса Шинкевич представила идею салона красоты в формате «Мама +малыш», где мамы маленьких детей могли бы получать услуги в заведении, где для ребенка был бы организован присмотр. В качестве сотрудников Лариса предложила привлечь мам, которые также находятся в декрете.
Екатерина Миннигалиева разработала проект «Добрый конь» — он родился из любимого хобби. Девушка имеет опыт работы с лошадьми и уже 17 лет работает педагогом. Проект предполагает не только совместные занятия с лошадьми для мамы и ребёнка, но и работу с детьми-инвалидами, организацию фотосессий и даже реализацию навоза.
Наталья Журавель — мама-юрист придумала свою методику преподавания финансовой и юридической грамотности и представила проект школы «Деловые дети». А Анастасия Кузеванова защищала проект студии «Мякушка.baby» по производству текстильных изделий для мам и их детей. Наталья сама отшивает детские подушки, подушки для беременных, конверты и подушки на детские кроватки. Преимуществами своего проекта она отметила не только высокое качество материалов, но и средний ценовой сегмент, а также наличие бесплатной доставки.
Мария Чикунова выступила с проектом «Семейного мини-питомника декоративных растений из Восточной Азии». Мария уже выращивает саженцы 150 растений для последующей продажи. Свой проект она разработала из-за однотипности растений, которые продают на рынках в нашей климатической зоне. Девушка находит новые зимостойкие варианты, которые были бы интересны к продаже в нашей области.
Светлана Семерова представила идею личного брендаhealf coach и нутрициологии. В ее основе — здоровое питание, изменение образа жизни и немедикаментозное лечение организма.
Среди проектов участниц нашлись идеи и аква-печати на различных поверхностях, продажи горшечных многолетних цветов и агентства романтических свиданий для влюблённых и просто пар, желающих дарить друг другу впечатления.
Жюри долго не могли определиться с тем, кому отдать главный приз.
— Каждая участница представила презентацию проекта с разбором финансовой модели своего потенциального бизнеса. Каждая добавила частичку себя — нас удивляли яркими презентациями, дегустациями, а также демонстрациями методик, — поделилась руководитель Центра «Мой Бизнес» Татьяна Ситникова. — Было много интересных идей бизнеса и нам, конечно же, хотелось бы увидеть развитие каждого из этих проектов. Жаркие споры длились больше получаса, после чего члены комиссии всё же смогли прийти к единому решению.
По итогам проекта победительницей и обладателем гранта в размере 100 тысяч рублей стала Светлана Легошина с проектом магазина эко-одежды из льна и муслина. Как рассказала Светлана, экологическую и гипоаллергенную продукция она начала шить для своих детей. А позже родилась идея для бизнеса.
На участие в проекте поступило несколько десятков заявок, из которых организаторы отобрали 20 участниц проекта, сообщает центр «Мой бизнес». Девушки смогли бесплатно пройти обучение основам ведения бизнеса у опытных бизнес-тренеров и представителей региональных структур поддержки малого бизнеса, а также приняли участие в конкурсе стартапов.
Справка АП
В этом году проект коснется 50 регионов страны. Проект реализует Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) и комитет по развитию женского предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ». Соорганизатором и грантодателем выступает Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее», официальный партнер проекта — банк «Открытие». Также партнером в регионе выступил центр Мой Бизнес.
Добавить комментарий
Комментарии