Доверие и уверенность
Семейное дело жительница Свободного Анастасия Натыкан взяла в свои руки в 2017 году после окончания Амурского госуниверситета. Молодой руководитель отвечает за все организационные моменты, ведет бухгалтерию и поддерживает репутацию компании, которой в этом году исполнилось пять лет.
— Такси «ОК»ей» образовалось, когда я еще училась в университете. После получения диплома вопрос о месте работы для меня не стоял — я приехала работать в родной город и заниматься тем, что мне нравится — общением с людьми и налаживанием контактов, — рассказывает Анастасия Алексеевна. — Конечно, по масштабам Благовещенска наше предприятие небольшое, но за годы работы мы успели завоевать доверие горожан, которое очень ценим.
Перевозка пассажиров, доставка цветов и продуктов — первые услуги, которые можно было получить, позвонив в такси «ОК»ей». Сначала заказы принимались только по телефону. Теперь вызвать желтую машину с фирменной символикой можно и через специальный программный комплекс Infinity, который отвечает за регистрацию и обработку заявок, автоматизацию работы диспетчерской службы. Появилась услуга автопомощи, популярностью пользуется «трезвый водитель». Ежедневно в диспетчерскую поступает до 300 заявок от тех, кто спешит и хочет добраться до места быстро, безопасно и с комфортом.
— На сегодняшний день в нашем городе действует около полутора десятков организаций и сервисов, предлагающих услуги такси. Многие из этих компаний пришли на рынок совсем недавно. Как и везде, есть в нашем деле недобросовестные конкуренты, которые предоставляют аналогичные услуги, но только на авто, на которых не оформлена лицензия на пассажирские перевозки. Более того, может даже не быть страховки. Пассажиры редко задумываются о последствиях, когда садятся в такие машины. Люди чаще думают о цене услуги, а не о своей безопасности, — отмечает Анастасия Натыкан. — Впрочем, далеко не все. У нас немало постоянных пассажиров среди свободненцев, много лет доверяющих нам свою безопасность. В диспетчерскую вызовы от таких клиентов поступают иногда по несколько раз в день. Для таких клиентов мы устраиваем специальные акции, предоставляем возможность добраться до места бесплатно. Среди постоянных клиентов — сотрудники магазинов, которые поздно вечером закрывают торговую точку. Есть люди, работающие посменно в часы, когда общественный транспорт уже не ходит.
За рулем — только опытные водители
За ремонт и обслуживание машин в компании отвечает глава семьи Натыкан — Алексей Михайлович.
— Главные трудности всех предпринимателей, предоставляющих услуги такси: постоянно растущие затраты на обслуживание, ремонт машин и покупку ГСМ. У организаций, работающих легально, эти затраты выше. К примеру, оформить страховку на такси стоит едва ли не вдвое дороже, чем на личный автомобиль. При этом в случае ДТП оплата от страховщиков никак на этот факт не влияет, — приводит пример Алексей Михайлович. — Еще из‑за ремонта дорог наши таксисты регулярно оказываются в ситуации, когда вовремя доехать до адреса не могут. Пассажиры нервничают, звонят, возмущаются. Их можно понять, но и наши ребята не виноваты в такой ситуации. Моральная нагрузка ложится и на водителей, и на диспетчеров, и на руководство, которое подключается к решению вопросов. В общем, работа у всех нас — не из простых.
Руководство компании благодарит коллектив такси «ОК»ей» за плодотворное сотрудничество, а пассажиров — за доверие. И поздравляет своих водителей и всех участников дорожного движения с Днем автомобилиста. Желаем вам ровных дорог, безопасных маршрутов, крепкого здоровья и благополучия! Со всем остальным мы справимся вместе!
В «ОК»ей» сегодня работает 30 человек. Многие из тех, кто влился в большой и дружный коллектив, пришли в компанию из других фирм такси. Оформленные по всем правилам лицензирования машины, ответственное руководство привлекли в «ОК» опытных водителей и диспетчеров.
— При подборе персонала основные требования, которые мы предъявляли к водителям: знание города и опыт не менее трех лет. За рулем всегда должен быть опытный водитель, ведь от его навыков зависит безопасность и жизнь пассажиров. Аккуратность, неконфликтность, вежливость и стрессоустойчивость — качества, без которых тоже невозможно работать с людьми, — уверены в руководстве компании. — Что касается клиентов, то наши ребята имеют право не брать в салон нетрезвых пассажиров, ведь «ОК»ей» отвечает за безопасность не только пассажиров, но и своих сотрудников. У нас были случаи нападения на водителей, порчи имущества фирмы. Подобных ситуаций, увы, не всегда можно избежать, но мы стараемсясоблюдать меры предосторожности. Есть номера телефонов, которые мы внесли в «черный список», мы не обслуживаем людей, позвонивших с этих номеров. Причиной внесения в список может быть и банальная грубость, и неадекватное поведение, неоднократный вызов такси и отказ от поездки. Впрочем, мы всегда идем навстречу нашим пассажирам и стараемся разрешить любую конфликтную ситуацию.
Новый офис для диспетчеров и бокс для машин
— Оценку нашей работе озвучивать вслух люди не стесняются. Так приятно иногда слышать, как один человек, который уже пользовался нашими услугами, советует такси «ОК»ей» кому‑нибудь из знакомых, — делятся диспетчеры. — Мнение клиентов очень важно, оно помогает увидеть со стороны нашу работу.
У «ОК»ей» за пять лет сложилась не только своя клиентская база из частных пассажиров. Среди предприятий, работающих по договору, — производственные компании, пекарни, учреждения спорта, торговли, администрация города, организации, занятые в строительстве газоперерабатывающего завода. Именно работа по договору приносит компании стабильный доход, позволяющий планировать вложения в бизнес. Заработанные средства Натыкан вкладывают в постройку просторного офиса и нового бокса. По словам молодого руководителя, развитие семейного предприятия невозможно и без личного вклада в дело.
— Рабочий день у меня порой может начаться ранним утром, а закончиться с наступлением темноты. Иногда и в выходные, и в праздничные дни приходится приходить и решать какие‑то организационные вопросы. Час пик у водителей начинается обычно в пять утра и в пять вечера. Эти утренние и вечерние часы иногда расписаны буквально по минутам. А в Новый год у нас можно работать по желанию, ведь в это время на услуги такси — двойной тариф. Кто‑то стремится заработать, а кто‑то, наоборот, просит выходной, чтобы встретить праздник с семьей. Мне же даже в праздничный день иногда работать приходится до позднего вечера, — говорит свободненская бизнес-леди. — Тем не менее мне нравится работа с людьми, поэтому я и выбрала в свое время профессию журналиста. Сейчас я погружена в общение с нашим коллективом, с клиентами. Моя работа приносит мне удовольствие.
На правах рекламы
Добавить комментарий
Комментарии