Фото: АО "ННК-Амурнефтепродукт"Фото: АО "ННК-Амурнефтепродукт"

В АО «ННК-Амурнефтепродукт» впервые прошла корпоративная бизнес-игра «Руководитель на передовой». Целью данного проекта является изучение тонкостей работы АЗС, выявление «скрытых» точек роста и «узких мест», а также коллегиальный поиск идей и решений для улучшения работы розничной сети АЗС. На протяжении нескольких дней руководители структурных подразделений компании погружались в тонкости практической работы автозаправочных станций сети ННК.

В игре приняли участие тридцать линейных руководителей различных подразделений, в том числе генеральный директор предприятия. Участники были разделены на команды и в течение двух дней по несколько часов выполняли работу операторов АЗС и заправщиков автомобилей. А также знакомились с оборудованием резервуарного парка, производили замеры, отбирали объединенные пробы, проверяли точность отпуска нефтепродуктов на ТРК и даже произвели выкладку товара. Проект превзошел все ожидания участников и получился увлекательным и продуктивным, ведь руководители проекта получили возможность другими глазами посмотреть на бизнес-процессы и проблемы АЗС и на личном опыте прочувствовать работу линейного персонала.

Автозаправочные станции ННК действительно можно сравнить с «передовой», именно на АЗС потребитель способен сразу оценить качество сервиса по наиболее важным критериям: качеству и стоимости автомобильного топлива, скорости обслуживания, вежливости и доброжелательности персонала, наличию точки питания и туалетных комнат. Без сомнения, автозаправки являются лицом компании и основным объектом для оценки деятельности предприятия в целом, — уверены в ННК.

По итогам работы каждая команда описала свои наблюдения, благодаря чему удалось выявить вопросы, решение которых позволит улучшить качество работы операторов и АЗС в целом. На общем собрании участников проекта прошло обсуждение предложений, по итогам которого лучшие проекты планируется в дальнейшем включить в программу развития предприятия.

— Корпоративная бизнес-игра — отличная возможность сближения офисных работников и персонала АЗС для укрепления навыков работы в команде. Кроме того, в игре можно безопасно пробовать, ошибаться, оттачивать компетенции — здесь цена ошибки несопоставима с реальной ситуацией. Такие тренинги способны мотивировать каждого для личного вклада в общий успех, объединить всех сотрудников предприятия вокруг одной цели — успешного развития компании, — отметили в пресс-службе Группы компаний ННК.

Все участники проекта получили массу впечатлений и положительных эмоций, а также единогласно признали полученный опыт положительным и перспективным, так как данный беспрецедентный проект дал возможность получить новые знания, новый опыт и новые впечатления.

На правах рекламы