Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №5 (28895) от 6 февраля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
18 февраля 2020,
вторник

Сейнер для камчатских рыболов построят на судостроительном заводе в Благовещенске

Экономика

На благовещенском судостроительном заводе начали строить корабль для камчатских рыболовов. Торжественная церемония закладки строительства малого рыболовного сейнера прошла в среду, 25 декабря. Длина будущего сейнера составит более 23 метров, а максимальное водоизмещение превысит 112 тонн. К лету 2020 года он должен отправиться к заказчику. Это первый с 2012 года случай закладки корабля такого размера на судостроительном заводе в Благовещенске. Предварительная потребность Камчатки в таких судах – 42 единицы. 

— Недавно мы получили обращение от рыбопромыслового комитета Камчатского края с предложениями о налаживании производства новых рыболовных судов. Предварительная потребность региона в них – 42 единицы, — рассказала министр экономического развития и внешних связей Амурской области Людмила Старкова. — Значительно улучшить ситуацию с заказами поможет постановление Правительства РФ о компенсации 30 процентов затрат на приобретение кораблей отечественного производства для рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке. Решение очень своевременное и поможет нашим судостроительным заводам быть конкурентоспособными в сравнении с аналогичными сейнерами азиатского производства.

По словам министра, Приамурье рассчитывает, что «при таких условиях закладка судна в 2019 году станет началом большой перспективной работы».

Это уже не первый опыт сотрудничества амурских корабелов с рыбопромысловой отраслью Камчатского края. Генеральный директор судостроительного завода имени Октябрьской революции Вячеслав Попов рассказал, что на полуострове сейчас ходят сейнеры из Амурской области, произведенные в 2004—2005 годах.

— Сегодня мы рассчитываем на строительство целой серии судов такого типа, потому что они очень актуальны для рыболовной отрасли Камчатки. В регионе очень много рыболовецких компаний, расположенных в устьях рек небольшой глубины, а малая осадка у наших судов позволяет эффективно выполнять поставленные задачи в таких условиях. Производственные мощности завода сейчас позволяют выпускать нам 22 единицы в год, а всего из наших цехов за 60 лет вышло более 450 кораблей с подобными характеристиками, — отметил Вячеслав Попов.

Строительство сейнеров такого типа по регламенту ведется по блокам. Рабочие уже выполнили стыковку 3 блоков. В планах до конца года провести укладку части днища корабля и приступить к возведению жилого отсека судна, сообщили в пресс-службе амурского правительства.

Судостроительный завод имени Октябрьской революции в Благовещенске — одно из старейших предприятий Приамурья. Он основной поставщик рыболовных сейнеров отечественного производства для приморских регионов ДФО. За многолетнюю историю завода на воду спустили более 600 кораблей разного назначения.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Благовещенский судостроительный завод готов строить краболовы при поддержке правительства РФБлаговещенский судостроительный завод готов строить краболовы при поддержке правительства РФ
Заседание Совбеза России в Приамурье посвятили нацбезопасности, антитеррору и лесным пожарам в ДФОЗаседание Совбеза России в Приамурье посвятили нацбезопасности, антитеррору и лесным пожарам в ДФО
Благовещенский судостроительный завод построит рыболовецкие боты для якутской родовой общины
Остаться на плаву: Благовещенскому судостроительному заводу нужна модернизация и новые заказы
Судостроители Благовещенска построят для Минобороны РФ большой гидрографический катер
Флот Амурского ГПЗ перезимует на Благовещенском судостроительном заводе
Амурские судостроители спустили на воду гидрографическое судно «Александр Рогоцкий». Фоторепортаж
Благовещенские судостроители завершили самый крупный за историю завода заказ
От винта: на амурском судостроительном заводе строят самый большой за 130 лет корабль
Благовещенским судостроителям мешает работать брошенное на заводе недостроенное судно

Гороскоп на 18 февраля: Дев ждет карьерный рост и прибавка в доходах, а Овны будут нарасхватСоветы
По восьмому транспортному коридору в Благовещенск из КНР вернулись 12 россиянКоронавирус
Состояние школьных столовых Приамурья перед комплексной модернизацией оценят депутатыОбщество
Два новых пляжа планируют открыть в БлаговещенскеОбщество
Первоклассников разрешили зачислять в одну школу с братьями и сестрами в независимости от пропискиОбщество
Свыше 700 амурчан попали на прием к врачам в медпоезде «Академик Федор Углов»Общество

Читать все новости

Экономика

Пострадавшее от наводнения предприятие «Практичи» расширяет посевы в Мазановском районе Пострадавшее от наводнения предприятие «Практичи» расширяет посевы в Мазановском районе
Благовещенцев консультирует робот: в микрорайоне открылся современный центр услуг ЖКХ
Космодром Восточный открыл собственную метрологическую базу
Амурские продавцы контрафактного алкоголя получили крупные штрафы
Павел Масловский: «Мы рады, что новый акционер решил инвестировать в наш бизнес»
Система Orphus