В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, с 30 марта в офисах ПАО «ДЭК» временно приостановлено очное обслуживание граждан. Все текущие вопросы энергетики рекомендуют решать с помощью онлайн-сервисов (сайт и мобильные приложения ДЭК), а также по многоканальным телефонам контакт-центра: 8-800-100-3-777, 8-800-775-3-777, с 8-00 до 17-00 в будние дни, — или тем, что указаны в квитанции.
Получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК. Этот вариант взаимодействия с энергокомпанией также востребован у клиентов.
Для оплаты услуг ЖКХ без комиссии энергетики предлагают воспользоваться одним из дистанционных способов:
- через личный кабинет на официальном сайте компании;
- в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
- на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
- Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
- Азиатско-тихоокеанский банк;
- ВТБ;
- Россельхозбанк;
- ФК Открытие;
- Тинькофф;
- в системе «Город» на сайте kvartplata.ru;
- в мобильном приложении «Квартплата +».
Подробно – на сайте компании в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии