Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (28936) от 26 ноября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 ноября 2020,
суббота

Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила первый госзаказ на постройку судна

Экономика

Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила свой первый государственный заказ. 35-метровое судно планируют построить к концу 2021 года, оно будет ходить по реке Амур. Судостроительное предприятие «Благоверфь» работает в областном центре с 2015 года. За это время компания изготовила более 50 судов для частных заказчиков. В основном это были суда для рыболовецкой отрасли.

Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила первый госзаказ на постройку судна / Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила свой первый государственный заказ. 35-метровое судно планируют построить к концу 2021 года, оно будет ходить по реке Амур. Судостроительное предприятие «Благоверфь» работает в областном центре с 2015 года. За это время компания изготовила более 50 судов для частных заказчиков. В основном это были суда для рыболовецкой отрасли.

— Нам было очень важно получить нынешний заказ. Это наш первый проект, заказчиком которого выступает государство, а не частные компании. Ожидаем, что участие в реализации государственных программ откроет большие перспективы для нашей компании, надеемся на дальнейшее изготовление судов других серий, — рассказал руководитель «Благоверфи» Сергей Жеребцов.  — Государство сейчас нацелено на обновление флота, это способствует развитию рыболовства, промышленности, судостроения. Мы хотим принимать участие в этих проектах и укреплять нашу Родину.

В середине октября прошла торжественная церемония закладки обстановочного судна проекта 3052 от Санкт-Петербургской группы компаний «Морская техника», являющейся генеральным подрядчиком строительства десяти подобных судов по заказу ФКУ «Речводпуть».

Обстановочные суда проекта 3052 строятся в рамках государственной программы развития транспортной системы. Они нужны для содержания судового хода на внутренних водных путях, ведения работ по тралению, а также в контроле и обслуживании средств навигационной обстановки.

Суда такого типа обладают высокой ремонтопригодностью, их удобно обслуживать. Длина судна — чуть более 35 метров, ширина — почти шесть с половиной метров, водоизмещение 154,5 тонны. Скорость хода – 24 километра в час, в автономном плавании судно сможет быть шесть дней, а количество экипажа, способного находиться на борту, составит до десяти человек, сообщает пресс-служба мэрии Благовещенска.

— Мы очень рады, что заказчики выбрали именно нашего, благовещенского производителя судов, — отметил заместитель мэра Максим Ноженкин. — Мы внимательно следим за работой всех промышленных предприятий города. Администрация Благовещенска оказывала и будет оказывать административную и налоговую поддержку в рамках правового поля всем производственникам города. Мы прекрасно знаем, что именно промышленная отрасль создает наибольший эффект для экономики города.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Гидрографический катер построил для Тихоокеанского флота судостроительный завод в БлаговещенскеГидрографический катер построил для Тихоокеанского флота судостроительный завод в Благовещенске
«Военную историю коллег мы собираем по крупицам»«Военную историю коллег мы собираем по крупицам»
Руководство судостроительного завода — о своем коллективе
Василий Орлов подарил цветы в честь 8 Марта строительницам кораблей
Амурских студентов-сварщиков обучат в мастерских судостроительного завода
Мужской коллектив — движущая сила Благовещенского судостроительного завода
Сейнер для камчатских рыболов построят на судостроительном заводе в Благовещенске
Благовещенский судостроительный завод готов строить краболовы при поддержке правительства РФ
Заседание Совбеза России в Приамурье посвятили нацбезопасности, антитеррору и лесным пожарам в ДФО
Благовещенский судостроительный завод построит рыболовецкие боты для якутской родовой общины

Более 5 тысяч безработных амурчан трудоустроились в пик эпидемииЭкономика
В Благовещенске появится первый детский картодромОбщество
Снижающийся уровень антител не говорит о потере иммунитета к COVID-19Коронавирус
Овны получат дополнительный заработок, а Раки внезапно будут всем нужны: гороскоп на 28 ноябряСоветы
Пресс-конференция Путина для региональных журналистов пройдёт в режиме видеоконференцииВласть
156 новых случаев COVID-2019 выявлено в пятницу в ПриамурьеКоронавирус

Читать все новости

Экономика

Зейская ГЭС дарит свет 45 лет: первый гидроагреагат уже выработал 45 миллиардов киловатт-часов Зейская ГЭС дарит свет 45 лет: первый гидроагреагат уже выработал 45 миллиардов киловатт-часов
Василий Орлов: «Строители путепровода в Свободном к концу года начнут ставить опоры» 
Более 5 тысяч безработных амурчан трудоустроились в пик эпидемии
Амурский хлебушко: старейшее в Благовещенске предприятие готовит выпечку по традиционным рецептам
Привлечь деньги в бизнес самозанятым амурчанам поможет Гарантийный Фонд
Система Orphus