Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №29 (28971) от 29 июля 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 июля 2021,
четверг

Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила первый госзаказ на постройку судна

Экономика

Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила свой первый государственный заказ. 35-метровое судно планируют построить к концу 2021 года, оно будет ходить по реке Амур. Судостроительное предприятие «Благоверфь» работает в областном центре с 2015 года. За это время компания изготовила более 50 судов для частных заказчиков. В основном это были суда для рыболовецкой отрасли.

Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила первый госзаказ на постройку судна / Благовещенская судостроительная компания «Благоверфь» получила свой первый государственный заказ. 35-метровое судно планируют построить к концу 2021 года, оно будет ходить по реке Амур. Судостроительное предприятие «Благоверфь» работает в областном центре с 2015 года. За это время компания изготовила более 50 судов для частных заказчиков. В основном это были суда для рыболовецкой отрасли.

— Нам было очень важно получить нынешний заказ. Это наш первый проект, заказчиком которого выступает государство, а не частные компании. Ожидаем, что участие в реализации государственных программ откроет большие перспективы для нашей компании, надеемся на дальнейшее изготовление судов других серий, — рассказал руководитель «Благоверфи» Сергей Жеребцов.  — Государство сейчас нацелено на обновление флота, это способствует развитию рыболовства, промышленности, судостроения. Мы хотим принимать участие в этих проектах и укреплять нашу Родину.

В середине октября прошла торжественная церемония закладки обстановочного судна проекта 3052 от Санкт-Петербургской группы компаний «Морская техника», являющейся генеральным подрядчиком строительства десяти подобных судов по заказу ФКУ «Речводпуть».

Обстановочные суда проекта 3052 строятся в рамках государственной программы развития транспортной системы. Они нужны для содержания судового хода на внутренних водных путях, ведения работ по тралению, а также в контроле и обслуживании средств навигационной обстановки.

Суда такого типа обладают высокой ремонтопригодностью, их удобно обслуживать. Длина судна — чуть более 35 метров, ширина — почти шесть с половиной метров, водоизмещение 154,5 тонны. Скорость хода – 24 километра в час, в автономном плавании судно сможет быть шесть дней, а количество экипажа, способного находиться на борту, составит до десяти человек, сообщает пресс-служба мэрии Благовещенска.

— Мы очень рады, что заказчики выбрали именно нашего, благовещенского производителя судов, — отметил заместитель мэра Максим Ноженкин. — Мы внимательно следим за работой всех промышленных предприятий города. Администрация Благовещенска оказывала и будет оказывать административную и налоговую поддержку в рамках правового поля всем производственникам города. Мы прекрасно знаем, что именно промышленная отрасль создает наибольший эффект для экономики города.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Территорию благовещенского судостроительного завода украсили граффитиТерриторию благовещенского судостроительного завода украсили граффити
История благовещенского судостроительного завода: от посуды до пароходовИстория благовещенского судостроительного завода: от посуды до пароходов
За нарушение правил пожарной безопасности судостроительный завод Благовещенска заплатит 300 тысяч
Гидрографический катер построил для Тихоокеанского флота судостроительный завод в Благовещенске
«Военную историю коллег мы собираем по крупицам»
Руководство судостроительного завода — о своем коллективе
Василий Орлов подарил цветы в честь 8 Марта строительницам кораблей
Амурских студентов-сварщиков обучат в мастерских судостроительного завода
Мужской коллектив — движущая сила Благовещенского судостроительного завода
Сейнер для камчатских рыболов построят на судостроительном заводе в Благовещенске

Полсотни амурских детей из подтопленных территорий бесплатно отдохнут в лагере «Океан»Общество
Крупнейший объект модернизации БАМа — Байкальский тоннель — открылся в БурятииВласть
Почему северяне пересаживаются на вертолеты: минтранс выехал на обследование зейских дорогОбщество
На пяти перекрестках Благовещенска обустроят правоповоротные полосыОбщество
В Приамурье восстановили дорогу от Зеи до федеральной трассы «Амур»Общество
В первые дни августа в Приамурье прольются дожди и ливни с грозамиОбщество

Читать все новости

Порядок слов Александра Ярошенко

Экономика

ВТБ создает экосистему рынка имущественных торгов ВТБ создает экосистему рынка имущественных торгов
Юрий Трутнев: «Единая авиакомпания Дальнего Востока — социальный проект, а не коммерческий»
В Амурской области изменили нормативы вывоза ТКО для юрлиц
В Приамурье пока 11 претендентов на получение грантов в сельском хозяйстве
Амурская область досрочно погасила три миллиарда рублей коммерческих кредитов
Система Orphus