Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (28936) от 26 ноября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 ноября 2020,
суббота

Двадцать лет спустя: в Благовещенске реформируют систему общественного транспорта

Экономика

В столице Амурской области пройдет модернизация системы общественного транспорта. Существующая сеть автобусных маршрутов создавалась около 20 лет назад и все эти годы кардинально не менялась. При этом в Благовещенске появились новые микрорайоны, торговые центры, изменились транспортные потоки и увеличилась интенсивность движения, поэтому реформа пассажироперевозок давно назрела. Мэр областного центра Олег Имамеев дал поручение приступить к ревизии и оценке эффективности существующих маршрутов и предложил горожанам высказывать свои идеи и пожелания через «Инстаграм».

Двадцать лет спустя: в Благовещенске реформируют систему общественного транспорта / В столице Амурской области пройдет модернизация системы общественного транспорта. Существующая сеть автобусных маршрутов создавалась около 20 лет назад и все эти годы кардинально не менялась. При этом в Благовещенске появились новые микрорайоны, торговые центры, изменились транспортные потоки и увеличилась интенсивность движения, поэтому реформа пассажироперевозок давно назрела. Мэр областного центра Олег Имамеев дал поручение приступить к ревизии и оценке эффективности существующих маршрутов и предложил горожанам высказывать свои идеи и пожелания через «Инстаграм».

«Город нуждается в переосмыслении системы маршрутов»

— Думаю, не стоит объяснять, что необходимость в создании новой схемы движения в городе носит объективный характер. И я не только о многочисленных жалобах на работу перевозчиков. Жизнь постоянно меняется, и мы должны реагировать на вызовы времени. За 20 лет увеличилось население города, появились новые районы, иная интенсивность движения. Поэтому вполне естественно, что Благовещенск нуждается в переосмыслении системы автобусных маршрутов. В общем, тема созрела, — констатировал Олег Имамеев на своей странице в «Инстаграме».

Мэр подчеркнул: работа по реформированию автобусной сети будет эффективна, только если к ней подключатся жители города. 

— Мне нужны ваши предложения и ваше видение: как должна быть выстроена работа автобусов в Благовещенске. Пишите в комментариях и отмечайте любые нюансы. Зачастую вам виднее, что будет правильно, а что нет. Главная наша с вами задача — выявить болевые точки и, учитывая их, наладить актуальную логистику системы общественного транспорта. Приоритет здесь только один — удобство для вас, — пояснил глава города.

В первые же сутки благовещенцы оставили более трехсот сообщений к посту Имамеева. Самая популярная просьба — продлить время работы общественного транспорта. «Нужно продлить работу общественного транспорта, потому что после 21:00 никуда не уехать, альтернативы нет, только такси втридорога», — пожаловалась @tatyanalomauri. «Полностью согласна, особенно летом, когда хочется прогуляться по набережной. Но если ты живешь в отдаленных районах города и у тебя нет собственной машины – в девять вечера приходится ехать домой», – добавила @lawyer_popova_lidiya..

Недоступный Тайвань

Также горожане не теряют надежд, что недавно отмененный маршрут номер 38 вновь начнет курсировать по улицам города.«Очень хочется, чтобы вернули маршрут автобуса 38. Тайвань просто отрезали от микрорайона», — просит @sabenina.olga. «Хотелось бы вернуть 38 автобус. Работаем в микрорайоне с семи утра, добираться приходится с двумя пересадками. Это очень неудобно! Да и скоро похолодает, пока дождешься транспорт – замерзнешь. Может быть просто изменить схему движения? — задается вопросом @mokina_vera. – Когда 38 ходил регулярно и без пропусков, народу в нем всегда было достаточно».

Благовещенцы хотят онлайн-табло

Не обошлось и без инновационных предложений. «Необходимо создать онлайн ресурсы, а на остановках установить информационные табло о передвижениях автобусов. На дворе 2020 год, а мы как раньше, до появления интернета и других благ цивилизации, смотрим вдаль и задаемся вопросом – приедет ли автобус», — поделился мыслями @anddrey81.

«Поставить в автобусах и на остановках электронные табло с указанием времени прибытия. Закупить пробную партию электробусов, вместо загубленных троллейбусов. В перспективе проработать вопрос запуска скоростного трамвая по выделенной линии. Это разгрузит дорожную сеть города и увеличит скорость перемещения пассажиров на общественном транспорте», — считает @surjavarman1.

Мэр ответил: предложения должны быть реалистичными и конкретными, ведь поставить остановки у каждого дома либо запустить маршрут, который охватит все районы города, невозможно.

Специалисты учтут мнения жителей

Сейчас в Благовещенске работают 35 автобусных маршрутов. Пять из них выделены для садоводов–любителей, три маршрута являются временными и действуют только в определенные дни: например, в Родительский. Оставшиеся автобусы передвигаются по регулярным городским направлениям. Муниципальной «Автоколонне 1275» принадлежит 12 маршрутов, остальные обслуживаются частными автоперевозчиками.

Созданием новой муниципальной сети автобусных маршрутов займется специальная компания. Сейчас идет процесс разработки документации для выбора подрядчика, уже готов проект технического задания. Выбранные эксперты изучат пассажиропоток, выявят необходимые интервалы движения и характеристики вместимости автобусов. После утверждения новой схемы движения пройдут конкурсы на обслуживание маршрутов. Принять участие в них смогут и муниципальные, и частные перевозчики, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Василий Орлов: «За три года обновим пассажирский автобусный парк муниципалитетов»Василий Орлов: «За три года обновим пассажирский автобусный парк муниципалитетов»
Фейерверка не будет: мэр Благовещенска рассказал, как город отметит Новый годФейерверка не будет: мэр Благовещенска рассказал, как город отметит Новый год
Мэр Благовещенска Олег Имамеев возглавил медиарейтинг глав столиц ДФО
Цены на жилье, перекопы, реклама на фасадах домов: Олег Имамеев о проблемах амурской столицы
Несуеверный мэр: Олег Имамеев взял домой третьего чёрного кота
В амурской столице выкорчуют 400 старых пней
Ситуация в благовещенском доме с выпадающими кирпичами на контроле у мэра и прокурора
«Поможем сделать парковку и берегоукрепление»: Василий Орлов с семьей прогулялся по парку Дружбы
Движение по путепроводу на Загородной в Благовещенске откроется завтра утром
Селам Благовещенского района возвращают автобусы

Более 5 тысяч безработных амурчан трудоустроились в пик эпидемииЭкономика
В Благовещенске появится первый детский картодромОбщество
Снижающийся уровень антител не говорит о потере иммунитета к COVID-19Коронавирус
Овны получат дополнительный заработок, а Раки внезапно будут всем нужны: гороскоп на 28 ноябряСоветы
Пресс-конференция Путина для региональных журналистов пройдёт в режиме видеоконференцииВласть
156 новых случаев COVID-2019 выявлено в пятницу в ПриамурьеКоронавирус

Читать все новости

Экономика

Зейская ГЭС дарит свет 45 лет: первый гидроагреагат уже выработал 45 миллиардов киловатт-часов Зейская ГЭС дарит свет 45 лет: первый гидроагреагат уже выработал 45 миллиардов киловатт-часов
Василий Орлов: «Строители путепровода в Свободном к концу года начнут ставить опоры» 
Более 5 тысяч безработных амурчан трудоустроились в пик эпидемии
Амурский хлебушко: старейшее в Благовещенске предприятие готовит выпечку по традиционным рецептам
Привлечь деньги в бизнес самозанятым амурчанам поможет Гарантийный Фонд
Система Orphus