Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №7 (28949) от 25 февраля 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
1 марта 2021,
понедельник

До конца года появится единая дальневосточная авиакомпания

Экономика

До конца декабря 2020 года будет подписано акционерное соглашение о создании новой Единой дальневосточной авиакомпании. Предприятие создается на базе авиакомпании «Аврора», которая войдет альянс с региональными авиаперевозчиками.

До конца года появится единая дальневосточная авиакомпания / До конца декабря 2020 года будет подписано акционерное соглашение о создании новой Единой дальневосточной авиакомпании. Предприятие создается на базе авиакомпании «Аврора», которая войдет альянс с региональными авиаперевозчиками.

Такое решение было принято в пятницу, 11 декабря, на заседании Совета округа, прошедшем во Владивостоке под руководством заместителя председателя правительства РФ – полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева.

— В Наблюдательный совет Единой авиакомпании войдут главы всех регионов Дальневосточного федерального округа и представители правительства РФ. Как назвать новое авиапредприятие решат сами дальневосточники, — сообщил вице-премьер.

Единая авиакомпания создается по поручению президент, чтобы повысить транспортную доступность регионов Дальнего Востока, а также для развития местного и межрегионального авиасообщения. Определена маршрутная сеть, разработана финансовая модель организации авиаперевозок в труднодоступные населенные пункты ДФО, разработан механизм объединения авиакомпаний на договорной основе.

— Такое решение позволит создать единую маршрутную сеть, охватывающую более 500 населенных пунктов, повысить качество обслуживания пассажиров за счет обновления парка воздушных судов, сформировать единую ремонтную, обеспечивающую и обслуживающую инфраструктуру, а также центры подготовки летного состава, — рассказал министр по развитию Дальнего Востока Алексей Чекунков.

Подготовлен перечень удаленных и труднодоступных населенных пунктов (всего их 410), на базе которого сформирована маршрутная сеть из 535 социально значимых маршрутов (435 местных и 100 региональных). Маршрутная сетка в отношении каждого субъекта утверждена губернатором. Ожидаемый пассажиропоток составит порядка 2 миллиона человек в год, при этом на местных маршрутах не менее 283 тысяч  человек, на региональных и межрегиональных — не менее 1,7 миллиона человек.

Определена примерная потребность во флоте. Для местных перевозок планируется задействовать 186 воздушных судов, из которых 53 машины российского производства будут приобретены до 2025 года. Минпромторгом России представлены сроки начала серийных поставок соответствующих типов судов.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурский театр кукол капитально отремонтируют к сентябрюОбщество
Выбросы Благовещенской ТЭЦ автоматизируют: Амурская генерация инвестирует 290 миллионов в этом годуНовости партнеров
Мы начинаем КВН: амурские шутники возвращаются на сцену после годового перерываОбщество
Весна идет: в Благовещенске прекращают работу каткиОбщество
В первый день марта официально подтвердили коронавирус у 39 амурчанКоронавирус
Россиян этой весной ждут три сокращенные рабочие неделиОбщество

Читать все новости

Экономика

Ипотечный рекорд: амурчане оформили жилищных кредитов на 25 миллиардов рублей Ипотечный рекорд: амурчане оформили жилищных кредитов на 25 миллиардов рублей
Бизнесвумен из Благовещенска украшает интерьеры мхом и мечтает найти в Приамурье пышный ягель
Амурская область потратит 2,5 миллиарда на дороги
Гендиректор «Амура» Владимир Бобриков: «Землю не обманешь — она любит уход и заботу»
Немытая Россия: почему китайская морковка в два раза дороже амурской
Система Orphus