Сервис запустили в Амурской области в феврале 2020 года. Первыми получать посылки смогли жители Благовещенска. С мая 2021 года география проекта расширилась: пункты приема заказов есть в 12 населенных пунктах области, принимать и отправлять посылки клиенты могут в 21 точке региона.
Компания СберЛогистика доставляет заказы частных клиентов, из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и постаматы, расположенные в отделениях Сбера. Оформить отправление можно всего в несколько кликов: через приложение "СберБанк Онлайн" или на сайте логистического сервиса. Также отправить посылку можно прямо в офисе банка.
Сергей Исачкин, управляющий Благовещенским отделением Сбербанка:
СберЛогистика стремительно набирает обороты в Амурской области: за несколько месяцев работы сервис зарекомендовал себя среди амурчан и значительно расширил географию доставки и получения посылок. На текущий момент, кроме областных городов к сервису подключились села Ивановка и Тамбовка. Мы также планируем запустить возможность отправки посылок, в тех пунктах, где уже реализована выдача заказов. В ряде городских офисов будут установлены постаматы, с помощью которых посылки можно будет получать по коду без участия оператора, что ускорит и сделает процесс получения более комфортным и безопасным».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:
«Мы активно расширяем сеть пунктов выдачи в отделениях банка, тем самым делаем доставку удобной и доступной для клиента-отправителя и клиента-получателя. Сейчас в общей сложности сеть пунктов выдачи СберЛогитики составляет более 14 000 точек, из них 3600 собственных пунктов выдачи и 7500 постаматов в офисах Сбера по всей стране. На территории присутствия Дальневосточного банке СберБанка в настоящее время действуют около 130 пунктов выдачи заказов и 160 постаматов».
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии