Фото:ДГКФото:ДГК

Для обеспечения бесперебойной работы систем отопления в отопительный период с требуемыми параметрами в летний период проводится промывка, опрессовка, ремонт внутридомовых трубопроводов и систем, проверка исправности работы насосов, инспекция и устранение незаконных изменений в системе, а также проверка исправности приборов учета тепловой энергии. Компании и лица, ответственные за здания (управляющие компании, юридические лица, собственники объектов), проведя комплекс данных мероприятий, обязаны пригласить представителя ЕТО на проверку и получить Акт готовности к ОЗП 2021-2022 года.

На сегодняшний момент работники ЕТО проинспектировали более 970 многоквартирных жилых домов, из них всего 168 получили Акты готовности к ОЗП без замечаний. Подверглись проверке более 3200 производственных и административных зданий, частных домов Благовещенска, 1109 предписаний выдали энергетики на устранение замечаний на этих объектах.  Всего до начала отопительного сезона ЕТО должна принять у жилищных организаций 1331 здание, и 5371 помещение у юридических лиц.

«ДГК приступила к обязанностям единой теплоснабжающей организации в январе этого года – в середине отопительного сезона и столкнулась с огромным количеством жалоб от потребителей на качество теплоснабжения: порывы, нарушение гидравлического режима в домах и кварталах. Поэтому перед началом грядущего отопительного периода мы призываем всех участников цепочки теплоснабжения с ответственностью отнестись к своим обязанностям по подготовке к зиме. Все дома и объекты должны быть готовы принять тепло от тепловых источников», — говорит заместитель директора по теплоснабжению филиала «Амурская генерация» Евгений Киреев.

ЕТО напоминает, что за нарушение режима потребления тепловой энергии в осенне-зимний период несут ответственность все участники процесса теплоснабжения, в том числе, и потребители.

 

Возрастная категория материалов: 18+