Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №40 (28982) от 14 октября 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
16 октября 2021,
суббота

Бизнес Приамурья предпочитает общаться онлайн

Новости партнеров

 «Видеоконференция» – самый популярный сервис у региональных предпринимателей. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные предпочтения местного бизнеса из числа своих клиентов за прошедшие месяцы 2021 года.

Бизнес Приамурья предпочитает общаться онлайн /  «Видеоконференция» – самый популярный сервис у региональных предпринимателей. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные предпочтения местного бизнеса из числа своих клиентов за прошедшие месяцы 2021 года.
Фото: МегаФон

В Амурской области спрос на использование цифровых сервисов для ведения бизнеса начал активно расти весной 2020 года, когда предприятия стали массово переводить сотрудников на «удалёнку». За прошедшее время такая тенденция ведения бизнес-процессов сохранилась, поскольку «умные» сервисы обеспечивают бесперебойную работу различных систем, гарантируют безопасность хранения данных и не требуют больших затрат на приобретение нового оборудования.  

Лидером по подключениям с начала 2021 года среди предприятий Приамурья стала «Видеоконференция» (28% подключений от общего количества выбранных региональным бизнесом сервисов в структуре МегаФона). Это услуга позволит в режиме реального времени проводить видеосовещания и презентации в HD‑качестве, собирать на одной сессии до 100 человек и, открывая до 16 видео на экране. При этом, все участники могут говорить и слышать остальных, а для запуска сервиса клиентам понадобиться только интернет.

В ТОП-3 с начала года вошёл также сервис «умной» рекламы для бизнеса – «МегаФон. Таргет» (24% клиентских подключений), который позволяет точечно настроить SMS-рассылку по 100 параметрам. Она приходит только тем амурчанам, которые действительно заинтересованы в поиске конкретного товара или услуги. За счёт этого, рекламное предложение можно назвать индивидуальным.   

Тройку самых востребованных сервисов замыкают – «МультиФон Бизнес» и «Виртуальная АТС» (их выбрали порядка 18% представителей регионального бизнеса). Эти решения популярны у малого и среднего бизнеса Приамурья. «МультиФон Бизнес» помогает быстро организовать IP-телефонию в офисе. Для запуска потребуется лишь доступ в интернет. «Виртуальная АТС» улучшает качество услуг, оказываемых той или иной компанией, и позволяет настроить приём звонков на единый многоканальный номер, а также распределить вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируя при этом статистику разговоров.  

Также одной из востребованных оказалась – Big Data. Сервис помогает бизнесу и государственному сектору использовать потенциал больших данных в условиях цифровой трансформации. Big Data в рекламной сфере позволяет вычислить потенциальных клиентов различных услуг, проанализировать эффективность уже работающих торговых точек, в логистике – изучить транспортные потоки и запустить новые маршруты, в финансовой сфере – оценивать риски, например, невозврата средств по кредитам и наступление страхового случая.

 

 

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Подавляющее большинство заболевших ковидом не вакцинировалось: статистика Роспотребнадзора за суткиКоронавирус
До седьмого колена: в Благовещенске заработала школа родоведовОбщество
Почувствуют даже здоровые: сильнейшая магнитная буря накрыла ЗемлюОбщество
Колонок не пощадил юных японских журавлей в Муравьевском паркеОбщество
В память о Николае Неведомском в Благовещенске появится скамейка с воробьямиОбщество
Эффективность работы передвижных медицинских комплексов в Приамурье будут повышатьОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Сбер усовершенствовал сервис «Деньги до зарплаты» Сбер усовершенствовал сервис «Деньги до зарплаты»
Вахтовикам Приамурья теперь доступен новый сервис МегаФона
Благовещенское отделение Дальневосточного Сбербанка возглавил амурчанин Игорь Кувыкин
ВТБ объявляет о создании ESG-платформы
СберБанк: ипотечный заёмщик по ИЖС помолодел на два года
Система Orphus