Фото: Архив АПФото: Архив АП

Оборудование уже работает в автобусах № 1, 2К, 3, 5, 8, 11, 15, 20, 22, 23 и 28 в рамках второго этапа разработки новой комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения, которой занимается московская корпорация ООО «Строй Инвест Проект».

— Датчики позволяют в режиме реального времени фиксировать число пассажиров. Эту нужно для того, чтобы оценить востребованность, эффективность и загруженность различных маршрутов, а также понимать необходимость оптимизации или увеличения количества транспорта на них. Данные будут использованы при общем анализе пассажиропотока и в дальнейшем при разработке новой маршрутной сети. Сейчас датчики установлены на автобусах автоколонны и двух частных перевозчиков. В октябре количество маршрутов, где работают эти устройства, будет увеличено, — рассказал консультант отдела организации транспортного обслуживания населения администрации Благовещенска Сергей Давыдов. 

Ранее московские специалисты изучили интенсивность движения на дорогах города, летний пассажиропоток в автобусах и на остановках, провели анализ пешеходной доступности остановок, их благоустроенность, востребованность. На основе этих данных была разработана математическая модель транспортной системы областного центра. 

Теперь корпорация просчитывает возможные финансово-экономические результаты при разных вариантах транспортного моделирования. Чтобы при создании новой маршрутной сети и финансовой модели было учтено мнение большинства, горожан просят активно участвовать в опросе

В нем нужно ответить на несколько вопросов, в том числе о модернизации общественного транспорта, стоимости проезда, количества пересадок. Участие в опросе приняли пока лишь 894 человека, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска. 

Возрастная категория материалов: 18+