Фото: МегафонФото: Мегафон

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетило 54 % интернет-пользователей области. Наибольший прирост покупателей у AliExpress — аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 116 % по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 57 %. Тройку лидеров замкнул Ozon с показателем в 26 %. 

Электроника возглавила рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовались 40 % амурчан, совершающих покупки. Одежду и обувь выбирали 28 % интернет-пользователей, книгам — 6%, далее следуют ювелирные изделия, на них пришлось 4 %.

Активнее других во Всемирный день шопинга проявили себя жители Благовещенска — 58 % покупателей было из этого города. Вторую строчку заняли жители Свободного — 13 %. Замкнули тройку жители Белогорска. Их оказалось 10 % от общего количества амурчан, которые совершали покупки.

Как и годом ранее, активнее «шопились» представительницы прекрасной половины общества. Женщины израсходовали почти в 2 раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.     

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.


Возрастная категория материалов: 18+