На сессии «Цифровой потенциал Дальнего Востока» на МедиаСаммите-2022 представили новый проект «Госпаблики ДВ 2.0». Его цель — повысить качество ведения соцсетей органов власти на Дальнем Востоке и сделать информацию в них максимально доступной и полезной для жителей.
Сейчас аудитория пабликов госучреждений в России — 46 миллионов. Доля Дальнего Востока составляет всего 2,8 % — это 1,3 миллиона пользователей. В лидерах — Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ и Республика Бурятия. Почти 100% пользователей соцсетей этих регионов являются подписчиками в пабликахгосучреждений.
«После признания Instagram экстремистской организацией, запрещенной в РФ, возникла необходимость миграции аудитории на отечественные площадки, — рассказал начальник отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Денис Зацепин. — Для этого нужно повышать качество их ведения, особенно это актуально для ДФО. Помимо «ВКонтакте» и «Одноклассников» наибольшую популярность сейчас завоевывает Telegram. Я бы рекомендовал органам власти направить свое внимание туда. Также еще одной перспективной площадкой считается «Яндекс.Дзен». На платформе зарегистрировано более 20 миллионов пользователей, в среднем они проводят в этой соцсети около 45 минут в сутки».
Напомним, «Диалог» является российским межведомственным центром компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператором цифровой коммуникации между властью и обществом.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии