— Если есть дорога и по ней не пускают автомобили, это странно. Нужно дождаться нормализации ситуации с пандемией в Китае, потому что для них это крайне болезненный вопрос, — сказал Чекунков РИА Новости на ПМЭФ, отвечая на вопрос, обсуждается ли в перспективе открытие движения по мосту для физических лиц.
Министр пояснил, что обеспеченность Китая медициной, реанимациями и койками гораздо ниже, чем в России и в целом в странах с подобным уровнем экономического развития. «Поэтому их жесткость и даже жестокость закрытия городов оправдана, — добавил он. — Когда все-таки они эту чуму преодолеют, уверен, что такие вопросы нужно будет обсуждать».
Строительство трансграничного перехода Благовещенск — Хэйхэ через Амур началось в декабре 2016 года в Благовещенском районе и велось одновременно с двух берегов. Открыть мост планировали в ноябре 2020 года, но из-за сложной эпидемиологической ситуации запуск объекта пришлось перенести.
Строительство моста обошлось в 19 миллиардов рублей, из которых 14 миллиардов вложены на российской территории. Длина моста — 1 080 метров. Он двухполосный, общая ширина проезжей части — 11 метров. Сам мост от пролета до пролета — 18,2 метра. Общая протяженность мостового перехода — около 20 километров. Сюда входят шесть километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых еще 278 метров — это мост через протоку Каникурганскую.
По мосту каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых машин. Проезд по международному мосту через Амур до августа будет бесплатным.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии