Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29039) от 24 ноября 2022 года
Издается с 24 февраля 1918 года
27 ноября 2022,
воскресенье

Покупатели стали чаще интересоваться товарами на вторичном рынке

Новости партнеров

Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Покупатели стали чаще интересоваться товарами на вторичном рынке / Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в этом году на 33% по сравнению с январем-июлем 2021 года. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Фото:ПАО «МегаФон»

Рост ускорился во втором квартале, после ухода ряда популярных брендов с российского рынка и сокращения поставок товаров класса люкс из США и Европы. Так, за январь-март трафик абонентов МегаФона увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле-июне – уже на 42,7%.

В 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определенной категорией товаров – дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой. Такие платформы предлагают удобный сервис, в том числе доставку, и подтверждают качество товаров. Для потребителей шопинг на таких ресейл-платформах прозрачнее и безопаснее, чем покупки у незнакомых людей, поэтому доверие к таким площадкам растет. За январь-июль 2022 года трафик абонентов МегаФона на специализированных площадках увеличился на 195% против 32% на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы.

Ресейл – один из главных трендов мирового ритейла: только за последний год на этот рынок вышли сразу несколько крупных производителей одежды, обуви, аксессуаров. По оценке McKinsey, глобальный рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайшего десятилетия. Среди причин – тренд на осознанное потребление и заботу об экологии и рост доли представителей более молодого поколения среди покупателей.

Укрепление среди россиян тренда на разумное потребление подтверждает и проект МегаФона. В апреле оператор вышел в сегмент восстановленной техники, вместе с компанией Smart Bazar предложив покупателям возможность как продать свой старый смартфон и получить за него деньги в салонах по всей стране, так и с выгодой купить восстановленные устройства с гарантией. За первые 3 месяца действия программы продажи восстановленных смартфонов в интернет-магазине МегаФона вдвое превысили план.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«Мамины слова делают детство особенным»: амурский сенатор поздравил с Днем материОбщество
Средний возраст матери в Приамурье – чуть больше 28 летОбщество
На ремонт муниципальных дорог в 2022 году направлено 1,5 миллиарда рублейЭкономика
Гороскоп на 27 ноября: Овнам поможет друг, а Ракам — кратковременный отдыхСоветы
Туристические маршруты по Амурской области посетили почти 430 тысяч жителей региона и РоссииЭкономика
На уборку снега с региональных дорог Приамурья вышли 130 машинОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Сбер с ведущими вузами страны создаст сеть центров искусственного интеллекта на Дальнем Востоке Сбер с ведущими вузами страны создаст сеть центров искусственного интеллекта на Дальнем Востоке
Исследование: как изменились цифровые привычки жителей Амурской области
«Жизнь дает хорошие уроки»: главный инженер компании «Блок» о профессии и коллективе
Сбер запустил сервис «Куда привязаны ваши счета и карты»
Сбер возвращает сервис бесконтактной оплаты SberPay для смартфонов Android
Система Orphus