Фото: amurobl.ruФото: amurobl.ru

— По территории Амурской области проходят две крупные железнодорожные артерии — Транссиб и БАМ. В подразделениях ОАО «РЖД» трудится более 20 тысяч человек. Для многих населенных пунктов области железная дорога была и остается системообразующим предприятием. Сегодня перед РЖД стоят амбициозные задачи по строительству, реконструкции и ремонту существующих объектов железнодорожной инфраструктуры. Наша область является транзитным центром Дальнего Востока. В связи с последними геополитическими событиями грузопотоки массово разворачиваются на Восток, поэтому важность этой роли значительно возрастает. Стратегический проект для области, который курирует Президент Владимир Владимирович Путин – это проект реконструкции Восточного полигона Транссиба и БАМа, который к 2024 году позволит увеличить пропускную способность до 180 миллионов тонн. Здесь активно идут работы. Уверен, эта задача будет выполнена, — сказал Василий Орлов.

Губернатор вручил благодарственные письма машинисту-инструктору локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо Белогорск Забайкальский дирекции тяги Александру Аноприенко,  оператору сортировочной горки железнодорожной станции Белогорск Ольге Войтенко, начальнику базы топлива Благовещенск Свободненского отдела материально-технического обеспечения Дмитрию Магаляс,  электромеханику Шимановской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Борису Хамову.

— Благодаря РЖД в регионе строится новое жилье, ремонтируются школы, культурные и спортивные объекты. Соглашение о сотрудничестве мы подписали с ОАО «РЖД» в июне прошлого года. Оно исполняется в соответствии с планом. Благодарю всех железнодорожников за непростую и ответственную работу, профессионализм и преданность своему делу, — сказал губернатор.

Возрастная категория материалов: 18+