Гости форума узнали о прорывных IT-решениях в креативной экономике ДФО, зарабатывании на творчестве, мерах государственной поддержки отрасли, методах сотрудничества между креативщиками и медиа, новых возможностях отрасли в период санкций, о создании успешного стартапа и важности блогерства.
За два дня очной сессии Медиашколы были затронуты вопросы, которые помогут участникам проекта правильно настроить свою медиаработу. Собравшиеся обсудили оценку эффективности пресс-служб, как правильно выстраивать работу и на какие особенности обращать внимание при взаимодействии с крупными пабликами и блогерами, как получать максимально объективные результаты при работе с мониторинговыми системами.
Спикеры помогли участникам разобраться со спецификой и трендами при создании особых форматов контента, познакомились с особенностями завоевания аудитории с помощью подкастов, рассказали, как изменился формат логрида. Кроме этого, эксперты рассказали об особенностях использования видеоконтента в информационной работе, актуальных программах для создания такого контента и его новых форматах.
Федеральные эксперты рассказали участникам о безопасности в интернет-среде, методах формирования правильного имиджа для людей и способах убеждения собеседников, а в ходе блиц-сессии «Как попасть в федеральную повестку с региональным контентом» спикеры разных регионов Дальнего Востока обсудили лучшие практики, которые позволяют делать региональные темы интересными для федеральных СМИ. Закончилась сессия интересным интерактивным занятием по разбору пресс-релизов, которое вызвало бурю эмоций обсуждения.
— Для меня эта Медиашкола стала первой, я очень впечатлена и ни капельки не пожалела, что поступила именно сюда. Спикеры настоящие мастера своего дела, которые настолько открыто делятся своим опытом и знаниями, что не слушать их просто невозможно. Каждый из них представляет разную сферу деятельности, но делают они одно дело, передают свой бесценный опыт нам. Благодаря Медиашколе у молодого медиасообщества Дальнего Востока появляется уникальная возможность улучшить свои профессиональные знания и приобрести новые, полезные для развития карьеры навыки. Помимо этого, немаловажно, знакомство с коллегами их разных уголков Дальнего Востока, обмен опытом и знаниями. Ведь если мы работаем в этой сфере, значит и поделиться нам есть чем. В общем, это было круто, надеюсь этот набор не станет последним, и те кто ещё не присоединился, присоединяйтесь, здесь вы получите только полезное — общение и практику, — поделилась одна из участниц форума, пресс-секретарь районной администрации Кристина Ромашова.
«ProДФО» — это серия онлайн-форумов, где на одной площадке власть, население, эксперты и СМИ открыто и неформально обсуждают проблемы регионов ДФО и вместе ищут пути их решения, обсуждают актуальные темы развития Дальнего Востока и новые вызовы, стоящие перед ним. Мероприятие проходит в формате открытой дискуссии. В ней принимают участие представители регионов ДФО, региональные предприниматели и инвесторы, федеральные эксперты и общественные деятели, представители медиа-сообщества.
«Медиашкола: Дальневосточный репортер» — первый экспериментальный проект окружного уровня по повышению квалификации и подготовке на Дальнем Востоке сообщества профессиональных журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб региональных и муниципальных органов власти.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии