
В Амурэнергосбыте отмечают рост спроса на электронные сервисы среди корпоративных клиентов
Новости партнеровПочти 30 процентов от общего количества предприятий и организаций Амурской области перешли на электронный документооборот с Амурэнергосбытом (филиал ПАО «ДЭК»). На сегодня это уже больше 2,2 тысячи юридических лиц.
Фото: Алексей Сухушин
С помощью электронного документооборота клиенты компании могут заключать договоры, обмениваться расчетно-платежными документами, проводить взаиморасчеты и передавать корреспонденцию в электронном виде.
Наиболее активно в процесс цифровизации включились предприятия мелкого и среднего бизнеса города Благовещенска и Благовещенского района, а также крупные потребители электроэнергии Приамурья.
— Возросла и популярность сервиса «Личный кабинет корпоративного клиента» на сайте ПАО «ДЭК». На сегодня в нем зарегистрировано 988 юридических лиц. Это на 341 пользователя больше, чем в начале года, — отмечают в пресс-службе энергокомпании.
С дополнительной информацией об использовании электронного документооборота можно ознакомиться на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Корпоративным клиентам» — «Электронный документооборот». Подробности о личном кабинете — на странице «Корпоративным клиентам» — «Личный кабинет корпоративного клиента». Консультацию также можно получить, обратившись по телефону к специалисту по договорной работе отделения, обслуживающему договор энергоснабжения.
Возрастная категория материалов: 18+

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Материалы по теме


Добавить комментарий
Комментарии