Проверка показала, что в половине обращений, поступивших в диспетчерскую службу ЕТО, температурный режим в жилых помещениях был в норме, то есть не ниже +20 градусов, а в угловых комнатах +22 градуса. По девяти жалобам выявлены нарушения со стороны управляющих компаний, им выданы предписания об устранении. Еще в трех случаях виновником оказалось ООО «АКС», по одному обращению снижение параметров качества произошло на стороне АО «ДГК», в двух — температурный режим в помещениях не поддерживали сами собственники квартир.
Энергетики отмечают, что о поступлении большей части жалоб, которые были адресованы в администрацию города, единую теплоснабжающую организацию не проинформировали. Специалисты напоминают: для обращений горожан по вопросам качества теплоснабжения доступен круглосуточный телефон диспетчерской ЕТО 398-555. Дежурные диспетчеры фиксируют параметры работы теплового хозяйства в Благовещенске и принимают жалобы потребителей.
«При обращении в диспетчерскую службу горожанам, в соответствии с действующим законодательством, нужно сообщить свои фамилию, имя, отчество, точный адрес и вид коммунальной услуги (отопление или горячее водоснабжение), по которому произошло снижение качества, — говорит заместитель директора по теплоснабжению филиала «Амурская генерация» АО «ДГК» Евгений Киреев. — Если температурные нормы в помещении не соблюдены, составляется акт, где фиксируется нарушение, определяется виновная сторона, которой выдается предписание об устранении нарушений и восстановления параметров теплоснабжения. Собственнику помещения производится перерасчет, который в итоге ляжет на плечи виновной стороны».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии