Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №13 (29159) от 9 апреля 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
19 апреля 2025,
суббота
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2705
Гороскоп на 19 апреля: кого ждут провокации в соцсетях, а кому лучше работать в одиночествеСоветы
Новобурейский «Дом Юнармии» вошел в тройку лучших в странеОбщество
Две пары подростков устроили палы сухой травы в Сковородинском округе и Свободненском районеПроисшествия
Расстрелявшего ларьки с фруктами благовещенского хулигана отправили в колонию на три годаПроисшествия
В Благовещенске начался ремонт участка улицы Горького в районе горбольницыОбщество
Экс-полицейский из Благовещенска за взятку закрывал глаза на укрывательство мигрантовПроисшествия