Строительство ВВП-2 Павел Матюхин обсудил в Москве с заместителем генерального директора Ространсмодернизации Сергеем Тимошенко. Это учреждение является федеральным заказчиком стройки и контролирует проект.
— В конце года мы получили положительное заключение по корректировке проектной документации, были сняты все замечания к проекту. А они были существенными. Стоимость работ и материалов не соответствовала сегодняшней экономике, некоторые ключевые позиции не соответствовали и современным требованиям на текущий период реализации объекта, что могло застопорить стройку полосы на многие годы, а значит, остановить аэропортовую деятельность региона, — отметил зампред правительства Приамурья Павел Матюхин. — Команда регионального правительства прошла сложный путь, настояла на корректировке проекта, изменения вносились, не останавливая стройку. Для Приамурья строительство взлетно-посадочной полосы в Благовещенске — стратегический приоритет номер один в региональной политике всей области.
Строительство взлетно-посадочной полосы вошло в активную фазу, готовится основание под бетон. Сейчас генподрядчик разворачивает бетонный комплекс для выполнения работ и обустраивает вахтовый модуль, в котором будут жить строители.
— В этом году для ввода в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы в аэропорту Благовещенска к концу года предстоит большой объем работ. Еще у нас уже есть положительное заключение Главгосэкспертизы на проект строительства нового аэропортового комплекса, на проверке еще находятся сметы. Летом начнется стройка, — отметил Павел Матюхин.
Минтранс области поможет обеспечить оперативный завоз инертных материалов на строительные объекты до ввода весенних ограничений на движение по региональным дорогам.
***
Полет в будущее: как будет выглядеть новый терминал аэропорта Благовещенска
Вторую взлетно-посадочную полосу в аэропорту Благовещенска достроят к концу 2023 года
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии