Фото: freepik.comФото: freepik.com

В прошлом году call-центр отделения Социального страхования обработал 93 тысячи обращений от жителей региона, а в январе этого года поступило около 7 тысяч звонков. Наиболее распространенные вопросы от амурчан — это единое пособие, выплата пенсии и мер социальной поддержки, больничный лист и другие.

Кроме того, амурчане могут обратиться в Единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-100-00-01. Операторы центра предоставляют  консультации по всем вопросам и услугам, связанным с пенсионным и социальным обеспечением, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.

8-800-200-11-47 — номер Социального фонда России

 8-800-100-00-01 — номер Единого контакт-центра по социальным вопросам

— На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, — рассказала начальник отдела организации работы клиентских служб ОСФР по Амурской области Вера Пушкова. — Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на первую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию.

Напомним,  контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Возрастная категория материалов: 18+