— Мы видим живой интерес представителей бизнеса. С момента объявления старта приема заявок на участие в российско-китайском экономическом форуме «АмурЭкспо» в оргкомитет каждый день поступают десятки звонков, менеджеры работают по поступившим заявкам, — рассказал руководитель Центра развития территорий Амурской области Петр Стрелец. — Разработано несколько пакетов участия в российско-китайском экономическом форуме. Все они представлены на официальном сайте международного мероприятия. Уже есть подтвержденные участники в трех категориях. Помимо продовольственных компаний, экспоместа готовят представители строительной отрасли, а также поставщики автомобильной и специальной техники. Экспозиционная площадка в этом году выйдет за пределы территории Общественно-культурного центра города Благовещенск и займет прилегающие территории. Проект масштабный и впечатляющий. И уже сейчас мы понимаем, что запрос на такой формат работы очень высок.
В правительстве Приамурья подчеркивают, что география участников расширяется. На сегодняшний день в числе участников есть организации из Амурской области, Хабаровского края, Приморья, Краснодарского края и Москвы.
На первом этаже в холле ОКЦ разместят экспозиции по главным направлениям развития региона и международного сотрудничества, крупным инвестпроектам и поддержке бизнеса. На втором этаже свою продукцию и услуги презентуют российские и китайские экспоненты. А третий этаж посвятят развитию культуры и туризма Приамурья. На открытой площадке культурного учреждения также установят павильоны участников форума. Всего категорий участников в 2023 году пять: «ТурЭкспо», «БизнесЭкспо», «СтройЭкспо», «ТехЭкспо» и «ПродЭкспо».
Быстрее всего занимают свободные места представители продуктовых предприятий. Их павильоны расположатся в центральной части площадки перед Общественно-культурным центром. Для экспонентов готовят конструкции, брендированные в едином стиле российско-китайского форума. Здесь же будет предусмотрен фудкорт, где посетители смогут продегустировать продукцию.
— Основная наша цель — выход на китайский рынок. Амурская продукция уже сейчас представлена в регионах Дальнего Востока. Помимо Приамурья, это Якутия и Хабаровский край, — пояснил руководитель компании «Первый рыбный» Дмитрий Ткаченко. — На «АмурЭкспоФоруме» планируем проработать возможности по направлению международного экспорта, начать с ближайшей территории — провинции Хэйлунцзян. Помимо павильонов с продукцией на площадке ОКЦ, мы наладим переговорные процессы с представителями китайской делегации. Рассчитываем получить обратную связь от иностранных площадок и наметить варианты сотрудничества.
В рамках деловой программы участники международного форума узнают о том, какие стратегии ведения бизнеса помогут найти новые возможности для российско-китайского торгово-экономического сотрудничества в изменившихся условиях. Также они получат практические инструменты по работе с иностранными партнерами и продвижению товаров и услуг на рынке КНР. Помимо этого в программу включена бизнес-миссия предприятий КНР — презентации, B2В-переговоры российских и китайских компаний, визиты на производственные предприятия.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии