Фото: Архив АПФото: Архив АП

Подать свое заявление родители или опекуны могут через «Госуслуги», платформу «Портал образовательных услуг» portal.obramur.ru (в личном кабинете выбрать «Регистрация заявлений»), а также в самой школе. 

Ранее мэр Благовещенска Олег Имамеев подписал постановление о территориях, закрепленных за школами. Обновленный список опубликован на сайте администрации города в разделе «Документы».

Список документов, необходимых для приема в школу: 

— копия паспорта родителя;

— копия свидетельства о рождении ребенка;

— документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (если он поступает в школу «по прописке»);

— справка с места работы родителей (если есть право внеочередного или первоочередного приема на обучение).

Сведения о приеме заявлений размещены на сайтах школ и на информационных досках в школах. Всю дополнительную информации можно получить по телефону: 237-957.

Возрастная категория материалов: 18+