Работающая паромная переправа позволяет обеспечить прямую доставку строительного материала из карьеров к месту выполнения работ по реконструкции БАМа воинами-железнодорожниками, без использования объездных дорог общего пользования. Таким образом расстояние, которое необходимо преодолеть строительной технике, сокращается более чем в 10 раз, что обеспечивает более быстрое и качественное выполнение задач по отсыпке насыпи второго полотна БАМа.
— Через Зейское водохранилище организована паромная переправа протяженностью около 1,5 километра. Пропускная способность составляет до 200 единиц техники в сутки. Грузоподъемность парома — до 80 тонн, — рассказали военнослужащие Восточного военного округа. — В основном это грузовые самосвалы и другая спецтехника. Паромы всегда загружены. На нас очень сильно влияет направление и сила ветра. Местами волна может разгуляться так, что требования безопасности не будут соблюдаться. В этом случае мы прекращаем работу всей переправы. С момента, как появляется шуга на льду, на водной преграде, мы прекращаем нашу работу. Это примерно начало третьей декады ноября. Военнослужащие гордятся этим, рассказывают родным и близким, что участвуют в строительстве Байкало-Амурской магистрали.
Переправа военной строительной и специальной техники осуществляется как в дневное время, так и ночью. С начала судоходного периода в этом году перевезено около 3 тысяч единиц военной строительной и специальной техники, а всего с начала выполнения работ по реконструкции БАМа перевезено более 9000 единиц техники различного назначения.
Паромная переправа на Зейском водохранилище, в районе поселка Верхнезейска, будет функционировать до окончания периода навигации на Зейском водохранилище. По окончании этого периода техника будет передвигаться по ледовой переправе, добавили в пресс-службе ВВО.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии