А пассажироперевозчикам пришлось серьезно вложиться, чтобы соответствовать новым требованиям. И они — это верное решение, отмечают предприниматели, так как это повышает качество услуги и исключает, например, поломку техники, из-за которой появляются пропуски рейсов.
— Транспортная реформа была необходима. Нездоровая конкуренция, неактуальная маршрутная — все это давно требовало изменений, — высказался один из перевозчиков, давно работающий на городских маршрутах.
В целом на 95 процентов заменили в Благовещенске автопарк общественного транспорта. Вместо старых и разбитых маленьких автобусов появились новые низкопольные и большей вместимости.
Фото: Пресс-служба администрации г. Благовещенска
— Поначалу я отнесся к идее с недоверием: москвичи будут обследовать наши маршруты. Сомневался, что они реально вникнуть в нашу систему, — отметил предприниматель Сергей Целибеев. — А они вникли. Многие выводы, которые они сделали, совпали с моим видением.
Фото: Пресс-служба администрации г. Благовещенска
Сам он еще до реформы закупил новые автобусы и забрендировал их. Также выстроил график движения, чтобы не допускать сбоев в расписании. Сейчас предприниматель обслуживает маршруты № 3 и 9, уточнили в пресс-службе мэрии.
Мэр поблагодарил за транспортные карты. Он согласился с перевозчиками, что так им гораздо проще и прозрачнее работать с безналичным расчетом. К тому же оплата проезда картой решает проблему сдачи, выгодно это и для пассажиров — предусмотрена скидка.
«Наилучшим вариантом будет полный уход от наличных денег», — сделал вывод Олег Имамеев.
Также градоначальник озвучил просьбу рассмотреть меры поддержки перевозчиков. По его мнению, лизинг — мероприятие затратное, компенсация части процентной ставки облегчило бы финансовую нагрузку.
Совещание, в котором также приняли участие заммэра Максим Ноженкин и начальник транспортного отдела Юрий Грязнов, показало, что предпринимательское сообщество отнеслось к реформе положительно.
— По итогам выезда особенно проблемные места оперативно взяли в работу. Считаю, диалог получился конструктивный, — подытожил градоначальник. — Озвученные предложения обязательно проработаем.
По новой схеме автобусы Благовещенска начали ездить с 1 июля 2023 года. С этого дня вели мониторинг перевозчиков, с недобросовестными расторгали контракт. Власти также берут во внимание жалобы пассажиров, но в свою очередь предложили им пройти так называемую перезагрузку.
***
От новых автобусов до униформы водителей: как в Благовещенске проходит транспортная реформа
Олег Имамеев: «Обкатка новых маршрутов не обошлась без сбоев»
Благовещенские власти предлагают пассажирам автобусных маршрутов пройти «перезагрузку»
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии