
Как напомнил градоначальник, «Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения» разработала проектная корпорация «Строй Инвест Проект» в 2021 году по инициативе мэрии. Итогом стала модель муниципальной маршрутной сети с учетом финансово-экономических показателей обслуживания маршрутов.
Если в 2019 году в столице Приамурья было 36 автобусных маршрутов, при этом 40 % автобусов были маломестными, то на 1 января 2025 года маршрутная сеть состоит из 30 маршрутов. К перевозкам привлечены 206 автобусов большого (98), среднего (92) и малого (16) классов.
Автобусное будущее Благовещенска: зачем мэрия мотивируют горожан пересесть на общественный транспорт
В результате реформы город на 99 процентов обновил парк автобусов, а пользоваться ими могут и маломобильными гражданами. Также на 112 человек уменьшилась потребность в водителях, а также увеличилась продолжительности работы автобусов на 15 маршрутах.
Всего на обновление парка техники потратили два миллиарда рублей. «Автоколонна1275» купила 55 современных вместительных автобусов, а частные перевозчики приобрели в лизинг 145 новых единиц транспорта.
Фото: Пресс-служба администрации Благовещенска
С 2020 года ежегодно проводится и поэтапное обустройство новых автобусных павильонов. Их оснащают электронными табло, информирующими пассажиров о времени прибытия автобусов. На свыше 178 остановочных пунктах есть схемы маршрутов, а также QR-коды, позволяющие получать информацию о времени прибытия автобуса.
— Отмечу, что после проведения транспортной реформы значительно снизилось количество жалоб со стороны населения по поводу работы общественного транспорта в городе. И это действительно большая победа, — заявил Олег Имамеев.
Также Имамеев упомянул и тему дорожного ремонта, большую помощь города в котором оказал нацпроект «Безопасные качественные дороги». Кроме самой проезжей части, менялись сети, тротуары, светофоры и остановки.
Градоначальник попросил ГСТК обратить особое внимание на проблемные участки дорожно-уличной сети и провести ямочный ремонт, где требуется.
— Отмечу, что вопрос ремонта дорог остается на постоянном контроле и есть ещё много участков, которые нуждаются в ремонте. Особенно это актуально сейчас, когда сошел снег. Весна – традиционный триггер. На дорогах, где много, иногда десятки лет, не было ремонта, появляются выбоины и ямы. Но на капитальный ремонт дорог пока нет достаточного финансирования, — подчеркнул Олег Имамеев.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии