Житель Зеи отсудил у авиакомпании деньги за место в бизнес-классе и моральный вред

Просмотры: 2291
Комментарии: 0

Житель Зеи решил отправиться в путешествие с комфортом. Он купил недешевый билет на самолет, следовавший из Тбилиси в Москву. На регистрации выяснилось, что заявленный бизнес-класс в самолете отсутствует. Авиаперевозчик отказался возвращать всю разницу в тарифе.

Путешественник приобрел авиабилет на рейс «Авиакомпания Азимут» в бизнес-классе. За свой комфортный перелет житель Зеи выложил более 71 тысячи рублей. Однако вместо этого путешествовать ему пришлось в экономе. После перелета пассажир обратился с претензией к авиакомпании. Но ему вернулись лишь часть суммы. Житель Зеи обратился в суд.

Судом в пользу путешественника взыскано 98 тысяч 201 рубль. Авиаперевозчик заплатит  разницу в стоимости авиабилетов, а также выплатит неустойку, штраф, оплатит стоимость юридических услуг и компенсирует нанесенный моральный вред, сообщает управление Роспотребнадзора по Амурской области. Сотрудники ведомства участвовали в судебном заседание с защитой прав потребителя.

Решение еще не вступило в законную силу. Больше с данного рейса в Амурское управление Роспотребнадзора никто не обратился, сообщили в управлении.  

Информация предназначена для лиц старше 18 лет
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью