Российская часть наплавного моста состоит из пяти барж длиной почти 300 метров, ширина проезда — 4,7 метра. Эксплуатация моста допускается при толщине льда до 0,2 метра, допустимая нагрузка — 40 тонн. При промерзании льда более 0,5 метра допустимая нагрузка может увеличиться до 43 тонн, сообщает амурский минтранс.
— В Приамурье установились стабильно низкие температуры, что позволяет проводить возведение понтонного сооружения. На сегодняшний день началась установка барж и вмораживание конструкций в лед, — рассказала замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Светлана Попова. — Движение грузового и пассажирского транспорта в пунктах пропуска будет разграничено. Составлена схема, установлены внутри территории знаки, шлагбаумы, организованы диспетчеризация и система охраны.
Сейчас пассажирские перевозки между Благовещенском и Хэйхэ осуществляют суда на воздушной подушке. Понтонный мост будет грузопассажирским, для перевозок людей готовы три автобуса. Последний раз такой переход работал между Благовещенском и Хэйхэ в 2021 году.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии