

Сделать праздник Благовещение «фишкой» города и сварить международную уху на гастрофестивале предложили активные жители амурской столицы. А эксперт по брендированию Василий Дубейковский уверен, что Благовещенску нужен менеджер по работе с земляками. Зачем нужен бренд и как его создать, чем полезны «понауехавшие» и почему недостатки города только на руку его жителям – об этом говорили на стратегической сессии, которая прошла с участием опытного социолога. В ней приняли участие общественники, представители турфирм, студенты, бизнесмены, работники администрации города, культурные работники и представители других сфер Благовещенска. Остаться в стороне от бурного обсуждения не было шанса и у журналиста «Амурской правды».
Экономика2363 Амурские спортсмены завоевали три золотые медали на всероссийском турнире по спортивной борьбе
 Амурские спортсмены завоевали три золотые медали на всероссийском турнире по спортивной борьбе Оленеводы Тындинского округа досрочно проголосовали за кандидатов в президенты
 Оленеводы Тындинского округа досрочно проголосовали за кандидатов в президенты Завтра в Благовещенске простятся с экс-губернатором Владимиром Дьяченко
 Завтра в Благовещенске простятся с экс-губернатором Владимиром Дьяченко 12 прыжков с высоты в тысячу метров: как амурские пожарные-десантники готовятся к тушению огня
 12 прыжков с высоты в тысячу метров: как амурские пожарные-десантники готовятся к тушению огня