• Фото: Никита Печеник
  • Фото: Никита Печеник
  • Фото: Никита Печеник
  • Фото: Никита Печеник
  • Фото: Никита Печеник
  • Фото: Никита Печеник

Бетон вместо асфальта

Светло-серое свежее покрытие на тон светлее привычного асфальта, на который раньше закатывали приземляющиеся в Благовещенске самолеты. Еще год назад эта территория была полем, а сегодня здесь впервые припарковали «Боинг-737».

Новая площадка примыкает к действующему перрону и находится напротив строящегося терминала. Именно сюда будут выходить телетрапы, которыми обзаведется в скором будущем воздушная гавань Приамурья.

Первый самолет на площадку тянет тягач: «Боинг» из Красноярска прилетел вовремя, и спецмашина направила борт с новой взлетно-посадочной полосы на новую «парковку». Автобусы уже ждут своих пассажиров.

Воздушную гавань Благовещенска ждет реконструкция патрульной дороги, периметрового ограждения, аварийно-спасательной станции и очистных сооружений. Работы по модернизации всей аэродромной инфраструктуры аэропорта полностью завершат в этом году.

Параллельно идут работы по реконструкции старого перрона: часть территории огородили, и специалисты срывают асфальтовое покрытие. Скоро его заменят на современное бетонное и перейдут к следующему участку. Постепенно весь перрон обновят. А за счет новой части «парковки», которую открыли 22 марта, общая площадь перрона станет больше: это актуально с учетом роста пассажиропотока и того факта, что в нашем аэропорту снова приземляются широкофюзеляжные суда, которым требуется больше места на стоянке.

Фото: Никита Печеник

Больше возможностей

24

тысячи квадратных метров — площадь нового перрона

Сдача в эксплуатацию нового перрона — очередной этап комплексной реконструкции аэродромной инфраструктуры международного аэропорта Благовещенска. Заказчик работ — «Ространсмодернизация». Площадь новой стоянки — около 24 тысяч квадратных метров. Чтобы сделать только верхнее бетонное покрытие, строителям потребовалось больше 5,7 тысячи кубометров бетона. Здесь оборудуют стоянки для воздушных судов и площадку для обработки самолетов противообледенительной жидкостью.

— Сейчас мы вводим в эксплуатацию новый участок перрона, который позволит размещать здесь до трех воздушных судов. Покрытие бетонное. Прочностные характеристики у бетона лучше, чем у асфальта. Это открывает дополнительные возможности для пассажирских и грузовых перевозок, — комментирует директор по производству аэропорта Благовещенск Евгений Карнозов. — Старый участок перрона закрываем на реконструкцию.

Фото: Никита Печеник

Масштабная реконструкция

Ввод в эксплуатацию нового перрона — один из этапов комплексной реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорта Благовещенска. В конце декабря здесь заработала новая взлетно-посадочная полоса, на старой «взлетке» оборудовали дополнительное место стоянки для обслуживания широкофюзеляжных самолетов, продолжается строительство рулежной дорожки и аварийно-спасательной станции.

Первым на новый перрон вкатили «Боинг-737» из Красноярска. Борт обслужили, дозаправили, и он отправился дальше.

Кроме того, с мая прошлого года строители возводят новое здание терминала аэропорта. Сдать его в эксплуатацию планируют 2025 году.

300 колонн для нового аэропорта: как возводят здание международного аэровокзала в Благовещенске

 

Полет в будущее: как будет выглядеть новый терминал аэропорта Благовещенска

 

Почему новый терминал аэропорта Благовещенска привлечет в Приамурье новые авиакомпании

Возрастная категория материалов: 18+