Фото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин

Развитие объекта, как объяснили в пресс-службе Группы компаний 1520, связано с ростом объемов перевозок по БАМу и открытием двухпутных перегонов, примыкающих к Тынде. Так, для подключения вторых путей на участке Тында—Побожий сотрудники управляющей компании «Бамстроймеханизация», которая входит в «Нацпроектстрой», построят новые съезды в четной горловине станции.

На станции возведут новый транзитный парк «Т» общей площадью два гектара, переустроят приемоотправочный парк и центральную горловину. В парке «Т» проложат пять приемоотправочных путей длиной 1 050 метров каждый. Это позволит принимать длинносоставные поезда. Дополнительными путями его соединят с локомотивным депо. Общая протяженность новых путей — более 7,3 километра.

Фото: ГК 1520

Также на станции внедрят современную российскую автоматику, заменят напольное и постовое оборудование. Вместо устаревших релейных систем управлять движением поездов будет микропроцессорная централизация разработки и производства Дивизиона железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) Группы компаний 1520. Цифровизация, считают проектировщики, повысит надежность и безопасность перевозок.

Фото: ГК 1520

Кроме того, во время реконструкции на главной станции БАМа смонтируют 31 стрелочный перевод и 150 светофоров, установят модульные пункты транспортной безопасности, пункты для приемщиков и сигналистов, помещение обогрева с устройствами зарядки и опробования тормозов, компрессорные станции, трансформаторные подстанции и вагонные весы.

Возрастная категория материалов: 18+