— Надвигали в три этапа по 33 метра. Сейчас переходим к демонтажу вспомогательных устройств, к монтажу опорных частей и опусканию пролетного строения, — рассказал руководитель проекта ГК «Бамтоннельстрой-Мост» Алексей Бурукин.
После установки пролетного строения на опорные части специалисты приступят к монтажу шкафных стенок и установке деформационных швов. Пролетное строение шириной 12,5 метра состоит из восьми блоков, каждый из них включает в себя четыре элемента. Пролеты изготовлены из стали с повышенными требованиями к прочности и коррозийной стойкости.
Специалисты возводят сам путепровод, который проходит над тремя железнодорожными путями, а также автодорогу с перспективой выхода на федеральную трассу. Протяженность путепровода достигает 107 метров. А общая длина подъездных путей в стороны населенных пунктов Малиновки и Новобурейского — 2,2 километра.
— Строительство путепровода в Новобурейском идет хорошими темпами, подрядчик опытный и надежный. С завершением надвижки пролетного строения будущая конструкция четко видна. Уже в начале следующего года по нему можно будет быстро, а главное — безопасно пересекать Транссиб, — прокомментировал губернатор Василий Орлов. — У нас строится еще один путепровод в Серышеве. Ведем работу с федеральным центром еще по трем объектам в Возжаевке, Завитинске и Белогорске.
Строительство путепровода через Транссибирскую железную дорогу в поселке Новобурейский ведется в рамках концессионного соглашения между АО «Концессионная компания «БТС—МОСТ» и Амурской областью от имени которой выступает Министерство транспорта и дорожного хозяйства, с привлечением кредита Газпромбанка и льготного займа со стороны ДОМ.РФ, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства Приамурья.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии