Международный транспортный коридор «Амур» включает в себя все виды транспортной инфраструктуры: автомобильные, речные, воздушные и железнодорожные «ворота» Амурской области. Также в него входит развивающаяся инфраструктура приграничной зоны со стороны РФ.
— В Харбине мы представили наш большой проект, по которому совместно с провинцией Хэйлунцзян практически на протяжении 10 лет поступательно развиваем базовую логистическую инфраструктуру, — отметил Павел Пузанов. — В МТК «Амур» входят: новый автомобильный мост Благовещенск — Хэйхэ, создание современного таможенно-логистического терминала, обновление международного аэропорта в Благовещенске, строительство первой в мире трансграничной канатной дороги. Кроме этого, в планах создание железнодорожного моста Джалинда — Мохэ. В проекте вся инфраструктура, которая связывает два региона.
Главная цель этого проекта — увеличение товарооборота, создание условий для туризма между Приамурьем и провинцией Хэйлунцзян, а также другими территориями КНР, сообщили в региональном правительстве.
— При выгодном территориальном расположении Амурской области, грамотное выстраивание международной логистики позволит добиться наращивания товарооборота и грузооборота, деловых и туристических связей. Власти региона ведут работу с Народным правительством провинции по созданию благоприятных условий для укрепления международных отношений, — подчеркнул министр транспорта Приамурья Александр Зеленин.
Также Павел Пузанов отметил, что китайская сторона заинтересована в развитии международного транспортного коридора.
— Мы пригласили друзей из Китая принять участие в Российско-китайском форуме «АмурсЭкспо», который стартует в конце этой недели. Это главное деловое событие Амурской области. В рамках презентации «Амурского коридора» организуем роуд-шоу – показ транспортно-логистических объектов. Думаю, это будет интересно и главное принесет практическую пользу участникам внешнеэкономической деятельности, — рассказал зампред.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии