Как рассказали в УМВД России по Амурской области, позвонившая белогорцу незнакомка попросила его назвать коды из смс-сообщения, чтобы якобы продлить договор с оператором связи. Амурчанин выполнил просьбу, после чего ему в мессенджере сообщили, что его профиль на портале «Госуслуги» взломан.
Сразу же мужчине позвонил «сотрудник портала», который подтвердил взлом и сообщил ему о попытке мошенников взять кредит на его имя. Амурчанину предложили взять самому кредит и перевести деньги на «безопасный счет». Житель Белогорска испугался, пошел в банк, оформил кредит на 1,5 миллиона рублей и стал ждать звонка от «сотрудника службы безопасности банка».
Приехав домой, мужчина рассказал сожительнице о случившемся и начал искать в интернете отзывы о номерах, с которых ему звонили. Тогда амурчанин понял, что чуть не стал жертвой мошенников, и обратился в полицию. Правоохранители возбудили уголовное дело.
***
Амурчан защитят от банковских мошенников: закон обяжет возвращать деньги и замораживать переводы
Почти каждый четвертый россиянин общался с мошенниками ради шутки
Пенсионерке из Приамурья вернули отправленные кибермошенникам деньги
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии