В ведомстве отметили, что, несмотря на активные работы и реверсивное движение на некоторых участках, водители и жители близлежащих населенных пунктов к этому относятся с пониманием. Ведь дорогу делают более безопасной и с новым качественным покрытием.
— Ранее был выполнен ряд мероприятий по расчистке полосы отвода от мелколесья и кустарника, устройство земляного полотна дополнительного и нижнего слоев основания на участках уширения дороги. Теперь занимаемся чистовой отделкой откосов и кюветов с последующим укрепление растительным грунтом, — рассказал начальник участка АО «Асфальт» Дмитрий Варлыга. — Ведутся работы по отсыпке и планировке земляного полотна под автобусные остановки, устройство бортовых камней на остановках. Ремонт и при необходимости удлинение железобетонных водопропускных труб.
Фото: mintrans.amurobl.ru
Специалисты приступили к усилению дорожного полотна методом холодной регенерации. Современный метод применяется в Приамурье с 2019 года. И за это время отлично зарекомендовал себя.
— Рисайклер — специальная дорожная техника, проходит по участку ремонта, срезает старое покрытие, измельчает в крошку. Затем ее смешивают с щебнем, цементом, битумом и укладывают в качестве дополнительного слоя дорожного полотна. Сверху — новую асфальтобетонную смесь. Это позволяет усилить основание дороги, что необходимо при ежегодно возрастающем автомобильном трафике на трассе Благовещенск-Свободный, — объяснил технологию заместитель начальника отдела ремонта и содержания дорог ГКУ «Амурупрадор» Сергей Курашов. — После завершения ремонта на этом участке водители смогут ездить уже по трехполосной дороге.
Работы на объекте планируется завершить в 2025 году, что соответствует условиям двухгодичного контракта.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии