ООО «Виола» обратилось с таким заявлением в антимонопольное управление в октябре 2023 года. В компании указали, что упаковки десертных йогуртов «Фермерское подворье» схожи с их серией. По мнению петербургского производителя, это могло содержать в себе признаки недобросовестной конкуренции. Амурское УФАС не согласилось с этим.
— В упаковках использованы отличительные черты, такие как разные товарные знаки, шрифт и расположение надписей, а использование фоновых картинок с изображением фруктов и ягод не является уникальным решением в дизайне упаковок йогуртов, — отметили антимонопольщики.
Арбитражный суд Амурской области признал обоснованными выводы антимонопольного органа. Он указал, что наименование бренда и товарный знак на йогуртах позволяет различить продукцию одного производителя от другого. ООО «Виола» обратилось с заявлением в суд апелляционной инстанции, который 28 августа 2024 года также отказал компании, оставив решение предыдущего суда без изменений, сообщили в УФАС Амурской области.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии